Индекс вежливости: все, что надо знать

В личном кабинете работодателя на сайте Зарплата.ру есть такой показатель, как индекс вежливости. Рассказываем, что это такое и для чего он нужен.

Что это и кто его видит?

Это сводный показатель, включающий в себя скорость ответов и процент просмотренных откликов на вакансии.

В личном кабинете вы видите индекс вежливости:

  • собственные результаты;
  • по компании в целом.
Индекс вежливости: все, что надо знать

Если нажмёте на фразу «по моим вакансиям» или на слово «компании», сможете увидеть расчёт показателя.

Индекс вежливости: все, что надо знать

Если вы обладаете правами администратора, в разделе меню «Менеджеры» вы можете посмотреть индекс вежливости каждого из ваших коллег.

Индекс вежливости: все, что надо знать

Как он рассчитывается?

Формула разработана аналитиками на основе исследований баз данных: скорости принятия решений, действий пользователей на сайте, а также экспертных интервью с соискателями и работодателями. Обновляются данные раз в сутки.

Индекс вежливости: все, что надо знать

При расчете «Индекса вежливости» учитывается среднее значение показателей за 30 дней за исключением выходных. В расчёт не берутся резюме соискателей, которые откликнулись на вакансию, но затем закрыли свои резюме от работодателей.

Почему «Индекс вежливости» важен вам?

1. Индекс позволяет контролировать процессы внутри компании и не упускать лучших кандидатов.

Он помогает вам оценить скорость подбора в компании и видеть результаты каждого менеджера. Это особенно актуально, если в компании несколько рекрутеров.

Пользователям нужны актуальные вакансии, по которым идёт подбор в данный момент. Как показало наше исследование в феврале 2018 года, 76% соискателей теряют интерес к вакансии спустя неделю после отклика, если не получают ответа. Это значит, что рекрутеры, которые разбирают отклики, например, раз в несколько дней, рискуют просто не успеть нанять лучшего кандидата.

2. Вы будете получать более релевантные отклики в будущем.

Нажимая кнопки «Пригласить» или «Отказать» и ранжируя отклики у себя в кабинете работодателя, вы даёте основу для обучения искусственного интеллекта. Благодаря этому в будущем он будет показывать вам наиболее релевантные отклики.