Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 9 января 1976

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

руководитель отдела маркетинга

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист службы безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Март 2013Октябрь 2013
8 месяцев
ОАО «ЮМК»

Москва

Заместитель директора по вопросам маркетинга
Оперативное управление маркетинговым отделом компании: Оформление рекламной продукцией витрин и торговых залов по всей сети. Создание единой схемы оформления торговой сети. Контроль и координация исполнения плана маркетинговых мероприятий, участие в подготовке и проведении стимулирующих рекламных компаний и акций. Акционная активность. Организация и контроль проведения промо-акций для привлечения потребителей и поддержания лояльности. Оптимизация адресной программы распространения рекламных материалов, контроль обеспечения сети рекламными материалами; Анализ акционной активности. Обеспечение персонала магазинов экипировкой, торговым оборудованием; Разработка рекламных печатных и медийных материалов. Ритейл-реклама: наружная реклама (ББ, вывески) Реализация плана сотрудничества с вендорами сети. Обеспечение плана продаж рекламных площадок ритэйла. Мерчандайзинг. Создание стандартов мерчендайзинга сети. Введение единой системы «Стандартов мерчендайзинга» в координации с отделом закупок. Донесение информации с помощью инструментов мерчандайзинга и ритейл рекламы о преимуществах точки продаж и товар. Информирование целевой аудитории о новинках и точках продаж; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Стратегическое планирование и развитие сети: Реализация торжественных открытий магазинов. Исследование рынка до открытия новых торговых единиц. Разработка маркетинговой стратегии, оформления, плана акционной и рекламной поддержки. Организация и контроль открытия новых торговых единиц в рамках своего функционала. Разработка и проведение торжественного открытия новых торговых единиц. Подготовка презентаций по работам и проектам. Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Коммуникации с розничной сетью по вопросам ритейл-рекламы (директора магазинов, администрации торговых центров и проч.) Проведения анкетирования среди потребителей и работников сети. Анализ анкетирования. Выход с предложениями по оптимизации ассортимента, планировки торговых залов. Внесение предложений по введению УТП сети. Создание презентаций. Участие в реализации утверждённых УТП. Достижения: За время работы открыт и успешно функционирует гипермаркет в г. Пятигорске (2500 м2, 8-10 млн. руб./мес), 5 магазинов «у дома» (50–100 м2, выр. 500 000–1000000 руб./мес). Разработана и внедрена новая схема оформления СМ сети и новая рекламная концепция. Переработана система брендирования.
Октябрь 2012Январь 2013
4 месяца
«Comfort» производственно-торговая компания

Москва

Руководитель отдела маркетинга
Создание «с нуля» отдела рекламы и маркетинга; Вывод на рынок новых брендов, регистрация в РФ и за рубежом; Расширение ассортиментной линейки в 3 раза; Управление портфелем брендов (6 брендов, свыше 300 товарных позиций); Стратегическое планирование и оперативное управление маркетинговым отделом компании; Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Разработка и вывод на рынок новых брендов, продуктовых линеек и отдельных продуктов; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Разработка стратегии продвижения брендов компании, маркетинговой и рекламной стратегий; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Взаимодействие с производственной стороной (Китай, Турция, Индия) — разработка и размещение на производстве упаковки и сопроводительных материалов. Разработка и внедрение технической сопроводительной документации (бытовая техника, оборудование).
Май 2010Октябрь 2012
2 года 6 месяцев
ЗАО «Водная компания "Старый источник»

Москва

Бренд-менеджер
Создание «с нуля» отдела рекламы и маркетинга; Вывод на рынок новых брендов, регистрация в РФ и за рубежом; Расширение ассортиментной линейки в 3 раза; Управление портфелем брендов (6 брендов, свыше 300 товарных позиций); Стратегическое планирование и оперативное управление маркетинговым отделом компании; Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Разработка и вывод на рынок новых брендов, продуктовых линеек и отдельных продуктов; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Разработка стратегии продвижения брендов компании, маркетинговой и рекламной стратегий; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Взаимодействие с производственной стороной (Китай, Турция, Индия) — разработка и размещение на производстве упаковки и сопроводительных материалов. Разработка и внедрение технической сопроводительной документации (бытовая техника, оборудование).
Май 1994Апрель 2010
16 лет
Продвижение группы брендов в рамках программы развития. Организационное обеспечение рекламной компании брендов.

Москва

РА «4ТЕ-Арт»
Траффик-менеджер

Навыки

Уровни владения навыками
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Приём заказов в работу, контроль соответствия, комплектности и качества входящих и исходящих данных; Распределение объёмов работ между сотрудниками, координация работы отделов по соблюдению сроков и производственных графиков; Взаимодействие с производственной стороной (размещение заказов); Составление и корректировка тарифных сеток на услуги агентства. Координация ценовой политики; Ведение отчётно-информационной базы работ; Подбор персонала, интервьюирование соискателей;

Обо мне

Издательство «Вестник Каваказа»

Среднее специальное образование

1994
Начальник производства
Вёрстка, разработка шаблонов, сеток; Взаимодействие с типографиями (размещение заказов, цветопроба, предпечатная подготовка); Распределение объёмов работ между сотрудниками, координация работы отделов по соблюдению сроков и производственных графиков; Проверка файлов верстки, рекламных полос, иллюстраций на предмет соответствия требованиям типографий.Издательство «Вестник Кавказа»Дизайнер-верстальщик

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2003
Вёрстка, дизайн, и иллюстрация многополосных изданий; Предпечатная подготовка; Разработка макетных сеток; Печать (Xerox Docu Color 12, Xerox Docu Color 250)
РА «Форте»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения