Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 9 июля 1972
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыруководитель отдела маркетинга
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 4 месяца
Июль 2007 — по настоящее время
17 лет 9 месяцев
ОАО «ЮМК»
Москва
Заместитель директора по вопросам маркетинга
Оперативное управление маркетинговым отделом компании: Оформление рекламной продукцией витрин и торговых залов по всей сети. Создание единой схемы оформления торговой сети. Контроль и координация исполнения плана маркетинговых мероприятий, участие в подготовке и проведении стимулирующих рекламных компаний и акций. Акционная активность. Организация и контроль проведения промо-акций для привлечения потребителей и поддержания лояльности. Оптимизация адресной программы распространения рекламных материалов, контроль обеспечения сети рекламными материалами; Анализ акционной активности. Обеспечение персонала магазинов экипировкой, торговым оборудованием; Разработка рекламных печатных и медийных материалов. Ритейл-реклама: наружная реклама (ББ, вывески) Реализация плана сотрудничества с вендорами сети. Обеспечение плана продаж рекламных площадок ритэйла. Мерчандайзинг. Создание стандартов мерчендайзинга сети. Введение единой системы «Стандартов мерчендайзинга» в координации с отделом закупок. Донесение информации с помощью инструментов мерчандайзинга и ритейл рекламы о преимуществах точки продаж и товар. Информирование целевой аудитории о новинках и точках продаж; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Стратегическое планирование и развитие сети: Реализация торжественных открытий магазинов. Исследование рынка до открытия новых торговых единиц. Разработка маркетинговой стратегии, оформления, плана акционной и рекламной поддержки. Организация и контроль открытия новых торговых единиц в рамках своего функционала. Разработка и проведение торжественного открытия новых торговых единиц. Подготовка презентаций по работам и проектам. Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Коммуникации с розничной сетью по вопросам ритейл-рекламы (директора магазинов, администрации торговых центров и проч.) Проведения анкетирования среди потребителей и работников сети. Анализ анкетирования. Выход с предложениями по оптимизации ассортимента, планировки торговых залов. Внесение предложений по введению УТП сети. Создание презентаций. Участие в реализации утверждённых УТП. Достижения: За время работы открыт и успешно функционирует гипермаркет в г. Пятигорске (2500 м2, 8-10 млн. руб./мес), 5 магазинов «у дома» (50–100 м2, выр. 500 000–1000000 руб./мес). Разработана и внедрена новая схема оформления СМ сети и новая рекламная концепция. Переработана система брендирования.
Декабрь 2004 — Июль 2007
2 года 8 месяцев
«Comfort» производственно-торговая компания
Москва
Руководитель отдела маркетинга
Создание «с нуля» отдела рекламы и маркетинга; Вывод на рынок новых брендов, регистрация в РФ и за рубежом; Расширение ассортиментной линейки в 3 раза; Управление портфелем брендов (6 брендов, свыше 300 товарных позиций); Стратегическое планирование и оперативное управление маркетинговым отделом компании; Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Разработка и вывод на рынок новых брендов, продуктовых линеек и отдельных продуктов; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Разработка стратегии продвижения брендов компании, маркетинговой и рекламной стратегий; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Взаимодействие с производственной стороной (Китай, Турция, Индия) — разработка и размещение на производстве упаковки и сопроводительных материалов. Разработка и внедрение технической сопроводительной документации (бытовая техника, оборудование).
Декабрь 2002 — Декабрь 2004
2 года 1 месяц
ЗАО «Водная компания "Старый источник»
Москва
Бренд-менеджер
Продвижение группы брендов в рамках программы развития. Организационное обеспечение рекламной компании брендов.
Декабрь 2000 — Декабрь 2002
2 года 1 месяц
ЗАО «Водная компания "Старый источник»
Москва
РА «4ТЕ-Арт»
Траффик-менеджер
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Издательство «Вестник Каваказа»
Высшее образование
2007
Начальник производства
Вёрстка, разработка шаблонов, сеток; Взаимодействие с типографиями (размещение заказов, цветопроба, предпечатная подготовка); Распределение объёмов работ между сотрудниками, координация работы отделов по соблюдению сроков и производственных графиков; Проверка файлов верстки, рекламных полос, иллюстраций на предмет соответствия требованиям типографий.
2002
Издательство «Вестник Кавказа»
Дизайнер-верстальщик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения