Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 6 февраля 1992

Москва, р‑н Северное Тушино, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Менеджер по персоналу

45 000  на руки

Специализации:
  • Официант, бармен, бариста
  • Хостес

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
The Club Spa Port Baku

Москва

Управляющий
Должностные обязанности:
- Открытие и закрытие СПА салона
- Подбор, собеседование, адаптация новых сотрудников;
- Управление и контроль работы персонала;
- Составление и контроль графика работы персонала;
- Прием и оформление иностранных граждан;
- Ведение личных дел сотрудников
- Разработка штатного расписания;
- Разработка должностных инструкций, стандартов сервиса, ПВТР.
- Начисление зп (exel)
- Работа с поставщиками
- Закуп продукции
- Ведение гостевой базы;
- Инвентаризация;
- ТМЦ (создание журнала ТМЦ)
- Калькуляция (exel);
- Контроль кассовой дисциплины;
- Учет движения денежных средств
- Локальный маркетинг;
- Ведение страницы на сайте и
в Инстаграмм
- Владение Telepad, R-keeper, ПК, Word, Excel, Outlook
Апрель 2018Март 2020
2 года
ООО «Афанасий»

Москва, www.letoile.ru

Менеджер
Должностные обязанности:
- Открытие и закрытие
ресторана
- Управление и контроль работы персонала;
- Составление и контроль графика работы персонала;
- Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников (прием, увольнение, отпуск);
- Прием и оформление иностранных сотрудников
- Проведение аттестации персонала;
- Ведение личных дел сотрудников
- Разработка штатного расписания;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Разработка должностных инструкций.
- Начисление зп (exel)
- Кконтроль за сроками медкнижек;
• Контроль качества блюд и сервиса
• Работа с поставщиками (прием, расчет)
• Организация и проведение банкетов
• Работа с гостевой базой
• общение с гостями (table vizit);
• инвентаризация
• контроль кассовой дисциплины;
- владение Telepad, R-keeper, ПК, Word, Excel, Outlook, 1С зарплата
Октябрь 2016Февраль 2018
1 год 5 месяцев
ООО «Базис Торг» Чайхона № 1

Москва

Управляющий
Заместитель генерального директора
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
Должностные обязанности: • Организация и контроль эффективности работы ресторана премиум класса на Рублевке на 120 (200 с верандой) посадочных мест, средний чек - Управление и контроль работы персонала (в подчинении до 90 чел); • Кадровый учет; • Составление графика работы персонала * Подбор и поиск квалифицированного персонала * Ведение графика отпусков сотрудников; * Оформление приема, перевода и увольнения работников; * Формирование и ведение личных дел работников; * Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек; * Прием и оформление иностранных сотрудников • Контроль выполнения плановых показателей • Планирование бюджета • PL, CF • Клиент- Банк (платежные поручения) • Учет движения денежных средств • Начисление зп (exel, 1С), ФОТ • Инвентаризация • Контроль движения ТМЦ • Контроль за сроками по медкнижкам • Введение отчетной документации формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству., • Контроль качества блюд и сервиса • Работа с поставщиками • Организация и проведение банкетов • Работа с гостевой базой • Общение с гостями • Локальный маркетинг, его эффективная реализация • Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, отдел закупок) * Работа с договорами - владение R-keeper, ПК, Word, Excel, Outlook, 1С зарплата, 1С предприятие, 1С Бухгалтерия

Москва

Управляющий
ООО "Бай"

Навыки

Уровни владения навыками
Управляющий рестораном

Обо мне

Должностные обязанности:
Открытие
ресторана восточной кухни с нуля - 200 посадочных мест;
Планирование, контроль исполнения и оптимизация бюджета, выполнение поставленных целей;
Разрешительная документация;;
Управление и контроль работы персонала (
в подчинении до 90 чел);
Кадровый учет:
Подбор и поиск квалифицированного персонала
Прием, увольнение
Составление графика работы персонала
Проведение аттестации персонала;
Ведение личных дел сотрудников
Разработка штатного расписания;
Разработка должностных инструкций
Поиск и дальнейшее сотрудничество с поставщиками;
Закуп оборудования, инвентаря, мебели, декора и т.д.;
Контроль движения ТМЦ
Оснащение
ресторана: интернет, музыка, - меню совместно с шеф-поваром, составление барной и винной карт, печать меню. Дизайн. Анонс, реклама

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения