Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 64 года, родился 31 января 1961
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРуководитель сервисной службы
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Май 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "РусТест"
Москва
Генеральный директор
Организация ремонта весового оборудования.
Руководство сервисными инженерами.
Координация деятельности и контроль эффективности загруженности сервисных инженеров;
первичная оценка состояния оборудования и стоимости ремонта как по телефону так и в сервис центре компании;
Координация и логистика поступивших заявок на ремонт и обслуживание;
Контроль за подготовкой отчетности сотрудниками.
Контроль за состоянием основных средств инженеров – инструментов,оборудования, закупка вышедшего из строя.
Составление графика и проведение плановых сервисных работ,
Поддержание склада запчастей, анализ расхода запчастей , поиск новых поставщиков.
Оптимизация склада запчастей.
Поиск решений с целью сокращения расходов отдела.
Выявление "гарантийного" и "не гарантийного ремонта;
Контроль качества выполнения работ сервисными инженерами.
Консультирование, и обучение персонала заказчика по эксплуатации оборудования;
Заказ запчастей.
Гарантийные претензии производителям весового оборудования.
Решение конфликтных вопросов с заказчиками.
Составление ежемесячной отчетности руководству.
Ведение табеля отпусков и производственного табеля.
Руководство сервисными инженерами.
Координация деятельности и контроль эффективности загруженности сервисных инженеров;
первичная оценка состояния оборудования и стоимости ремонта как по телефону так и в сервис центре компании;
Координация и логистика поступивших заявок на ремонт и обслуживание;
Контроль за подготовкой отчетности сотрудниками.
Контроль за состоянием основных средств инженеров – инструментов,оборудования, закупка вышедшего из строя.
Составление графика и проведение плановых сервисных работ,
Поддержание склада запчастей, анализ расхода запчастей , поиск новых поставщиков.
Оптимизация склада запчастей.
Поиск решений с целью сокращения расходов отдела.
Выявление "гарантийного" и "не гарантийного ремонта;
Контроль качества выполнения работ сервисными инженерами.
Консультирование, и обучение персонала заказчика по эксплуатации оборудования;
Заказ запчастей.
Гарантийные претензии производителям весового оборудования.
Решение конфликтных вопросов с заказчиками.
Составление ежемесячной отчетности руководству.
Ведение табеля отпусков и производственного табеля.
Апрель 2010 — Ноябрь 2014
4 года 8 месяцев
Москва
Руководитель технической службы
• Руководство службой технического сервиса. Установка,обслуживание и ремонт оборудования для розлива холодных напитков, кофе-машин, бойлеров в Москве и МО. Закупка технологического оборудования и расходных материалов. Организация и консультирование региональных сервисных дилеров. В подчинении 35 человек.
• Разработка и введение нормативов по обслуживанию оборудования, создание индивидуальных KPI для работников (мотивация персонала и распределение нагрузки).
• Формирование, ведение и оптимизация бюджета подразделения.
• Разработка и внедрение стандартов и регламентов службы.
• Взаимодействие с арендодателем: поиск помещения для технической службы, заключение договора аренды, ведение платежей аренды.
• Закупка оборудования для розлива напитков, проведение тендеров на закупку.
• Монтаж оборудования на торговые точки HoReCa, Ritail (Москва и область).
• Обслуживание и ремонт оборудования на торговых точках. Ежедневная диспетчеризация и постановка задач для 25 выездных техников, обслуживающих организации Москвы и области.
• Руководство складом оборудования и складом запчастей.
• Снабжение региональных дилеров запчастями и технической литературой.
• Разработка и контроль показателей эффективности обслуживания, мотивации персонала.
• Освоение новой техники, ремонт и рекомендации по эксплуатации существующей техники.
• Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала службы.
Достижения:
• Оптимизировал структуру технического сервиса (за период моей работы сокращено более 25% персонала).
• Создан Регламент Технической службы, должностные инструкции для работников сервиса.
. Оптимизирован на 20-25 % бюджет технической службы за счёт поиска новых поставщиков оборудования и расходных материалов. Так мною был заключен договор на прямую поставку пищевых шлангов напрямую от компании РЕХАУ.
• Разработка и введение нормативов по обслуживанию оборудования, создание индивидуальных KPI для работников (мотивация персонала и распределение нагрузки).
• Формирование, ведение и оптимизация бюджета подразделения.
• Разработка и внедрение стандартов и регламентов службы.
• Взаимодействие с арендодателем: поиск помещения для технической службы, заключение договора аренды, ведение платежей аренды.
• Закупка оборудования для розлива напитков, проведение тендеров на закупку.
• Монтаж оборудования на торговые точки HoReCa, Ritail (Москва и область).
• Обслуживание и ремонт оборудования на торговых точках. Ежедневная диспетчеризация и постановка задач для 25 выездных техников, обслуживающих организации Москвы и области.
• Руководство складом оборудования и складом запчастей.
• Снабжение региональных дилеров запчастями и технической литературой.
• Разработка и контроль показателей эффективности обслуживания, мотивации персонала.
• Освоение новой техники, ремонт и рекомендации по эксплуатации существующей техники.
• Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала службы.
Достижения:
• Оптимизировал структуру технического сервиса (за период моей работы сокращено более 25% персонала).
• Создан Регламент Технической службы, должностные инструкции для работников сервиса.
. Оптимизирован на 20-25 % бюджет технической службы за счёт поиска новых поставщиков оборудования и расходных материалов. Так мною был заключен договор на прямую поставку пищевых шлангов напрямую от компании РЕХАУ.
Сентябрь 2001 — Декабрь 2008
7 лет 4 месяца
ООО "Внештехконтракт"
Москва
Начальник сервисной службы
ООО "Внештехконтракт"
Москва, vnesh.ru
Начальник сервисной службы
Компания Внештехконтракт один из крупнейших поставщиков промышленного оборудования (компрессорного, сварочного, электро-, пневмоинструмента и пр.) на Российский рынок.
В задачи сервисной службы входит
• Консультации руководства при выборе оборудования
• Взаимодействие с поставщиками по поводу эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования. Обучение своих специалистов на заводах поставщиков (как в Европе, так и в Азии)
• Поддержание склада запчастей и расходных материалов
• Организация сервисных центров по России и в Москве для обслуживания оборудования. Обучение специалистов силами собственных инженеров.
• Ремонт и обслуживание оборудования в Москве и МО.
Обязанности начальника сервисной службы
Руководство коллективом более 50 человек. Построение процессов взаимодействия между подразделениями сервисной службы и самой сервисной службы с другими подразделениями организации.
Развитие дилерской сети по России и в Москве.Снабжение региональных дилеров запчастями и технической литературой. Открытие собственных мастерских в Москве.
Освоение новой техники, ремонт и рекомендации по эксплуатации существующей
Претензии поставщикам по качеству и конструктиву поставляемого оборудования
Консультации при продажах промышленного оборудования
Консультации и осмотр оборудования при поиске новых поставщиков.
Принятие решения по бракованному и некондиционному оборудованию.
Достижения
• Организация сервисной службы на базе мастерской, состоящей на момент моего прихода из 3-х человек
На данный момент сервисная служба состоит из
Мастерской при складе оборудования (для дилеров и крупногабаритного оборудования, Московская Область)
Склада запчастей и отремонтированного оборудования
Сектора работы с региональными клиентами
Сектора выездных работ (ремонт и обслуживание крупногабаритной техники на выезде у клиента)
• Создание Регламента сервиса, включающего в себя должностные инструкции на каждое рабочее место.
Москва, vnesh.ru
Начальник сервисной службы
Компания Внештехконтракт один из крупнейших поставщиков промышленного оборудования (компрессорного, сварочного, электро-, пневмоинструмента и пр.) на Российский рынок.
В задачи сервисной службы входит
• Консультации руководства при выборе оборудования
• Взаимодействие с поставщиками по поводу эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования. Обучение своих специалистов на заводах поставщиков (как в Европе, так и в Азии)
• Поддержание склада запчастей и расходных материалов
• Организация сервисных центров по России и в Москве для обслуживания оборудования. Обучение специалистов силами собственных инженеров.
• Ремонт и обслуживание оборудования в Москве и МО.
Обязанности начальника сервисной службы
Руководство коллективом более 50 человек. Построение процессов взаимодействия между подразделениями сервисной службы и самой сервисной службы с другими подразделениями организации.
Развитие дилерской сети по России и в Москве.Снабжение региональных дилеров запчастями и технической литературой. Открытие собственных мастерских в Москве.
Освоение новой техники, ремонт и рекомендации по эксплуатации существующей
Претензии поставщикам по качеству и конструктиву поставляемого оборудования
Консультации при продажах промышленного оборудования
Консультации и осмотр оборудования при поиске новых поставщиков.
Принятие решения по бракованному и некондиционному оборудованию.
Достижения
• Организация сервисной службы на базе мастерской, состоящей на момент моего прихода из 3-х человек
На данный момент сервисная служба состоит из
Мастерской при складе оборудования (для дилеров и крупногабаритного оборудования, Московская Область)
Склада запчастей и отремонтированного оборудования
Сектора работы с региональными клиентами
Сектора выездных работ (ремонт и обслуживание крупногабаритной техники на выезде у клиента)
• Создание Регламента сервиса, включающего в себя должностные инструкции на каждое рабочее место.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение создать коллектив. Умение оптимизировать структуру сервиса. Выбор и постановка задач сервиса. Введение нормативов труда Перевод сервиса на сдельную з/п. Знание МС Офис, 1С Работа в техническом сервисе более 15 лет Бюджетирование закупок Разработка и внедрение системы KPI Проведение тендеров
Хобби, спорт:
Хобби - альтернативная музыка 60-70 х годов. Путешествия по историческим и просто интересным местам России, предпочтительно на автомобиле.
Умение создать коллектив. Умение оптимизировать структуру сервиса. Выбор и постановка задач сервиса. Введение нормативов труда Перевод сервиса на сдельную з/п. Знание МС Офис, 1С Работа в техническом сервисе более 15 лет Бюджетирование закупок Разработка и внедрение системы KPI Проведение тендеров
Хобби, спорт:
Хобби - альтернативная музыка 60-70 х годов. Путешествия по историческим и просто интересным местам России, предпочтительно на автомобиле.
Высшее образование
1984
Ленинградский Кораблестроительный институт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Сессия стратегического планирования и разработки маркетинговых исследований ООО "Топ-кадр", г. Москва, Зачет
не указана
2003
Профессиональные продажи Институт Компьютерных технологий, г. Москва
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения