Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 10 июня 1979

Москва, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

финансовый директор

37 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 8 месяцев

Сентябрь 2006по настоящее время
18 лет 7 месяцев
ООО "Страховая компания "Гелиос"

Москва

Заместитель главного бухгалтера
• Организация бухгалтерского и налогового учета;
• Контроль работы бухгалтерии региональных подразделений (филиалов) и бухгалтеров центрального офиса
• Консолидация и проверка бухгалтерской и налоговой отчетности компании;
• Взаимодействие с аудиторами
• Автоматизация системы управленческого и финансового учета на базе программы 1С 8;
• Оптимизация учетной, бухгалтерской и налоговой политики
• Помощь бухгалтерам филиалов по всем вопросам, касающихся рабочего процесса.
• Настройка программы 1С (аналитика, подразделения и т.д.), написание тех. заданий для доработки ПП 1С.
• Подготовка запрашиваемых в ходе проверок, проводимых контролирующими / инспектирующими органами и аудиторами документов
• Помощь
финансовому директору в составлении различных видов отчетности
Май 2004Сентябрь 2006
2 года 5 месяцев
Группа компаний "ОЙЛЭКТ."

Москва

Начальник финансово-экономического управления
1.Постановка управленческого учета группы компаний.
2.Разработка и внедрение документооборота.
3. Бюджетирование.
4. Аудит расходов нефтедобывающего предприятия.
5.Проведение экспресс-обследования бизнес-процессов в нефтедобычи в целях постановки технического задания для автоматизации.
6. Формирование дивидендной политики.
7. Формирование инвестиционной программы.
8. Ведение бухгалтерского учета по трем компаниям группы (бухгалтер в единственном числе)
9. ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП
Июль 1997Март 2004
6 лет 9 месяцев
ОАО "Страховое общество "Талисман"

Москва

Главный бухгалтер
1. Руководство бухгалтерской службой страховой компании с разветвленной сетью обособленных подразделений (филиалы по Республике Татарстан (Зеленодольск, Набережные Челны, Нижнекамск, Бугульма, Чистополь, Альметьевск, Буинск), в субъектах Российской Федерации (г.Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Тольятти, Уфа, Саратов): в непосредственном подчинении в головной компании г.Казань - 7 человек, в обособленных подразделениях (филиалах) - 9 человек; Успешный опыт перехода на полное дистанционное бухгалтерское обслуживание из головного офиса (6 филиалов);

2. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме; Формирование Учетной политики компании. Разработка и внедрение системы документооборота. Контроль за проведением всех хозяйственных операций, включая учет затрат по заключению договоров страхования, прочих расходов по ведению страховых операций, управленческих расходов, операций входящего и исходящего перестрахования, учет финансовых вложений, расчетов по прямому урегулированию убытков в ОСАГО, учет страховых резервов, учет налога на прибыль в соответствии с ПБУ18/02 и т.д. Полное знание работы всех участков бухгалтерии (ввод договоров, учет выплат, расчет заработной платы, учет движения денежных средств, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.), способность заменить любого сотрудника подразделения;

3. Составление и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности в полном объеме (ежемесячная, квартальная, годовая) и отчетности в порядке надзора в ЦБ, МинФин РФ и РТ, органы статистики, РСА и т.д. Опыт формирования сводной отчетности. Составление управленческой и оперативной отчетности для акционеров в целях формирования консолидированной финансовой отчетности группы.

4. ОСНО. Постановка и ведение налогового учета в полном объеме; Формирование учетной политики компании в целях налогового учета. Контроль своевременности и правильности оформления налоговых регистров и расчетов; Составление деклараций по налогу на прибыль организаций (включая декларации по обособленным подразделениям), налогу на имущество, НДС, по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, расчетов в ПФ РФ и ФСС; Налоговое планирование;

5. Взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок, плановых и внеплановых проверок СБРФР(ФСФР), РСА, ЦБ, Трудовой инпекции, ФСС, ПФ РФ; Ответы на запросы и предписания вышеуказанных контролирующих органов; Положительный опыт прохождения административных комиссии;

6. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам, клиентам (страхователям), партнерам (агентам, перестраховщикам, перестрахователям, брокерам и т.д.), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, в том числе налоговых;

7. Опыт участия в проектах автоматизации бухгалтерского учета. Анализ и утверждение технических заданий, внедрение программ в обособленных подразделениях, оказание поддержки и консультирование, Успешный опыт перехода на единую систему бухгалтерского и страховго учета на платформе 1С 8 версия; Свободная постановка технического задания для процессов автоматизации рабочих мест;

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Страховая компания "АК БАРС-Мед"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1. Руководство бухгалтерской службой медицинской страховой компании с разветвленной сетью обособленных подразделений по Республике Татарстан (более 45 филиалов): в непосредственном подчинении в головной компании г.Казань - 7 человек; Эффективное фукнционирование полного дистанционного бухгалтерского обслуживания из головного офиса;

2. Проведение отдельных и контроль всех хозяйственных операций. Расчет и учет страховых резервов по ОМС и видам, иным, чем страхование жизни; Учет финансовых вложений, прочих доходов и расходов; Разработка и внедрение системы документооборота по операциям добровольного медицинского страхования. Учет налога на прибыль в соответствии с ПБУ18/02 и т.д. Полное знание работы всех участков бухгалтерии (ввод договоров, учет выплат, расчет заработной платы, учет движения денежных средств, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.), способность заменить любого сотрудника подразделения;

3. Составление и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности в полном объеме (ежемесячная, квартальная, годовая) и отчетности в порядке надзора в ТФОМС, ФССН (ИСН), МинФин РФ и РТ, ФСФР, ЦБ РФ, органы статистики и т.д. Составление управленческой и оперативной отчетности для акционеров в целях формирования консолидированной финансовой отчетности группы.

4. ОСНО. Постановка и ведение налогового учета в полном объеме; Контроль своевременности и правильности оформления налоговых регистров, расчетов и всех деклараций; Составление декларации по налогу на прибыль организаций (включая декларации по обособленным подразделениям);

5. Взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок, плановых и внеплановых проверок ФССН (ИСН), ФСС, ПФ РФ; Ответы на запросы и предписания вышеуказанных контролирующих органов;

6. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам и клиентам (страхователям), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, в том числе налоговых;

7. Опыт участия в проектах автоматизации бухгалтерского учета. Анализ и утверждение технических заданий, внедрение системы автоматизированного учета операций по добровольному медицинскому страхованию.

Высшее образование

2002
ЗАО "Страховая компания "Стабильность"
Подготовка документов для получения лицензии на различные виды страхования для вновь созданного юридического лица.ЗАО "Акционерная страховая компания "ЭРА"1. Проведение отдельных и контроль всех хозяйственных операций. Расчет и учет страховых резервов по видам, иным, чем страхование жизни (совмещение обязанностей актуария); Учет финансовых вложений, прочих доходов и расходов; Ввод договоров, учет выплат, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.). учет операций по входящему и исходящему перестрахованию (совмещение обязанностей специалиста по перестрахованию); 2. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам и клиентам (страхователям), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, соответствие правилам страхования и тарифам, и т.д.; 3. Подготовка документов для лицензирования новых видов страхования, включая изменения в действующие редакции Правил страхования;

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это