Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 7 февраля 1982
Москва, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыруководитель отдела маркетинга
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 5 месяцев
Ноябрь 2016 — Октябрь 2017
1 год
ОАО «ЮМК»
Москва
Заместитель директора по вопросам маркетинга
Июнь 2012 — Ноябрь 2016
4 года 6 месяцев
Оперативное управление маркетинговым отделом компании: Оформление рекламной продукцией витрин и торговых залов по всей сети. Создание единой схемы оформления торговой сети. Контроль и координация исполнения плана маркетинговых мероприятий, участие в подготовке и проведении стимулирующих рекламных компаний и акций. Акционная активность. Организация и контроль проведения промо-акций для привлечения потребителей и поддержания лояльности. Оптимизация адресной программы распространения рекламных материалов, контроль обеспечения сети рекламными материалами; Анализ акционной активности. Обеспечение персонала магазинов экипировкой, торговым оборудованием; Разработка рекламных печатных и медийных материалов. Ритейл-реклама: наружная реклама (ББ, вывески) Реализация плана сотрудничества с вендорами сети. Обеспечение плана продаж рекламных площадок ритэйла. Мерчандайзинг. Создание стандартов мерчендайзинга сети. Введение единой системы «Стандартов мерчендайзинга» в координации с отделом закупок. Донесение информации с помощью инструментов мерчандайзинга и ритейл рекламы о преимуществах точки продаж и товар. Информирование целевой аудитории о новинках и точках продаж; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Стратегическое планирование и развитие сети: Реализация торжественных открытий магазинов. Исследование рынка до открытия новых торговых единиц. Разработка маркетинговой стратегии, оформления, плана акционной и рекламной поддержки. Организация и контроль открытия новых торговых единиц в рамках своего функционала. Разработка и проведение торжественного открытия новых торговых единиц. Подготовка презентаций по работам и проектам. Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Коммуникации с розничной сетью по вопросам ритейл-рекламы (директора магазинов, администрации торговых центров и проч.) Проведения анкетирования среди потребителей и работников сети. Анализ анкетирования. Выход с предложениями по оптимизации ассортимента, планировки торговых залов. Внесение предложений по введению УТП сети. Создание презентаций. Участие в реализации утверждённых УТП. Достижения: За время работы открыт и успешно функционирует гипермаркет в г. Пятигорске (2500 м2, 8-10 млн. руб./мес), 5 магазинов «у дома» (50–100 м2, выр. 500 000–1000000 руб./мес). Разработана и внедрена новая схема оформления СМ сети и новая рекламная концепция. Переработана система брендирования.
Москва
«Comfort» производственно-торговая компания
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбразование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения