Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 7 февраля 1982

Москва, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

руководитель отдела маркетинга

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Ноябрь 2016Октябрь 2017
1 год
ОАО «ЮМК»

Москва

Заместитель директора по вопросам маркетинга
Июнь 2012Ноябрь 2016
4 года 6 месяцев
Оперативное управление маркетинговым отделом компании: Оформление рекламной продукцией витрин и торговых залов по всей сети. Создание единой схемы оформления торговой сети. Контроль и координация исполнения плана маркетинговых мероприятий, участие в подготовке и проведении стимулирующих рекламных компаний и акций. Акционная активность. Организация и контроль проведения промо-акций для привлечения потребителей и поддержания лояльности. Оптимизация адресной программы распространения рекламных материалов, контроль обеспечения сети рекламными материалами; Анализ акционной активности. Обеспечение персонала магазинов экипировкой, торговым оборудованием; Разработка рекламных печатных и медийных материалов. Ритейл-реклама: наружная реклама (ББ, вывески) Реализация плана сотрудничества с вендорами сети. Обеспечение плана продаж рекламных площадок ритэйла. Мерчандайзинг. Создание стандартов мерчендайзинга сети. Введение единой системы «Стандартов мерчендайзинга» в координации с отделом закупок. Донесение информации с помощью инструментов мерчандайзинга и ритейл рекламы о преимуществах точки продаж и товар. Информирование целевой аудитории о новинках и точках продаж; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Стратегическое планирование и развитие сети: Реализация торжественных открытий магазинов. Исследование рынка до открытия новых торговых единиц. Разработка маркетинговой стратегии, оформления, плана акционной и рекламной поддержки. Организация и контроль открытия новых торговых единиц в рамках своего функционала. Разработка и проведение торжественного открытия новых торговых единиц. Подготовка презентаций по работам и проектам. Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Коммуникации с розничной сетью по вопросам ритейл-рекламы (директора магазинов, администрации торговых центров и проч.) Проведения анкетирования среди потребителей и работников сети. Анализ анкетирования. Выход с предложениями по оптимизации ассортимента, планировки торговых залов. Внесение предложений по введению УТП сети. Создание презентаций. Участие в реализации утверждённых УТП. Достижения: За время работы открыт и успешно функционирует гипермаркет в г. Пятигорске (2500 м2, 8-10 млн. руб./мес), 5 магазинов «у дома» (50–100 м2, выр. 500 000–1000000 руб./мес). Разработана и внедрена новая схема оформления СМ сети и новая рекламная концепция. Переработана система брендирования.

Москва

«Comfort» производственно-торговая компания

Навыки

Уровни владения навыками
Руководитель отдела маркетинга

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения