Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 22 марта 1974
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыКировград
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыСимферополь
Все районыСургут
Все районыПермь
Все районыЧелябинск
Все районыСалехард
Все районыБелгород
Все районыКраснодар
Все районыКазань
Все районыначальник отдела кадров
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 11 месяцев
Май 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ПАО Крымхлеб
Симферополь
Директор по персоналу
ПАО «Крымхлеб» (АР Крым), в состав компании входит 8 хлебокомбинатов + розничная торговая сеть по продаже хлебобулочных изделий, штат компании 1500 чел. Директор по персоналу руководство отделом персонала центрального офиса и хлебокомбинатов, в прямом подчинении отдел кадров (ОК) и отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) — 5 сотрудников; поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, профильных специалистов; приведение должностей компании в соответствие утвержденному на Украине Классификатору профессий, формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости, обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов, установление новых норм выработки для производства на основании проведенного хронометража, фотографий рабочих мест, осуществляю совместно с профсоюзной организацией разработку нового проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку исполнения пока действующего коллективного договора, осуществляю контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством, обеспечиваю ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности, разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании; анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров; построение эффективных коммуникаций внутри Компании; разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании; разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания; организация кадрового документооборота согласно норм и правил, составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов; составление и контроль бюджета отдела персонала; участие в принятии управленческих решений в компании; диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций. Причина увольнения: уменьшение уровня заработной платы после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.
Август 2012 — Январь 2014
1 год 6 месяцев
ООО Полигон и ООО Мидас-телеком
Симферополь
Директор по персоналу
Полигон, ООО и Мидас-телеком, ООО (г. Харьков) — Телекоммуникации/связь. Генеральный подрядчик компании «Киевстар". Директор по персоналу руководство отделом персонала головного предприятия ?Полигон? и дочернего предприятия "Мидас-телеком» (в прямом подчинении 18 сотрудников отдела персонала), штат компании более 1500 чел.; поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, узких специалистов; поиск и подбор персонала в крупных региональных центрах Украины (более 50 региональных филиалов по всей Украине) и в 2 Call-центра (Харьков, Полтава); адаптация новых сотрудников; разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании; анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров; создание программ обучения и развития сотрудников; построение эффективных коммуникаций внутри Компании; поиск эффективных тренинговых компаний, сотрудничество с ними; разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании; разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда), разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания; организация кадрового документооборота согласно норм и правил практически с "0"; успешное прохождение проверок контролирующих органов, составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов; составление и контроль бюджета отдела персонала; участие в принятии управленческих решений в компании; диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала , а также разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение корпоративных мероприятий в компании; составление и сдача отчетности в государственные органы. Причина увольнения: необходимость ухода за больным родственником (послеоперационный период у матери).
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
ООО ОМС-Украина
Симферополь
Директор по персоналу
Украинское представительство Российской компании ООО «ОМС-Украина» (г. Кривой Рог) — Дивизион кейтеринг (организация корпоративного и индустриального питания на производственных предприятиях-заказчиках). Обслуживание 3-х крупных объектов кейтеринга ДМК (Днепродзержинск), НГЗ (Николаев), Procter & Gamble (Орджоникидзе) Директор по персоналу (заместитель генерального директора по персоналу) руководство отделом персонала центрального офиса и филиалов (в прямом подчинении 4 сотрудника отдела персонала), штат компании более 600 чел.; поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, организация оперативного массового подбора персонала на открытие сезонного объекта Детского оздоровительного лагеря «Дзержинец» (дополнительный штат более 70 человек) адаптация новых сотрудников; разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании; анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров; создание программ обучения и развития сотрудников; построение эффективных коммуникаций внутри Компании; разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании; разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда), разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания; организация кадрового документооборота согласно норм и правил; составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов; участие в принятии управленческих решений в компании; диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала , а также разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение корпоративных мероприятий в компании; составление и сдача отчетности в государственные органы. Причина увольнения: предложение работы в регионе по месту жительства и необходимость ухода за больным родственником.
Май 2007 — Август 2012
5 лет 4 месяца
АО Новая линия
Симферополь
Региональный менеджер по персоналу
АО "Новая линия" — Розничная торговля. Торговый центр АО "Новая линия", Сеть гипермаркетов строительных материалов, Симферополь Региональный менеджер по персоналу (Южный регион) по функционалу являюсь региональным менеджером по персоналу по Южному региону — курирую работу сотрудников отдела персонала 4-х торговых центров (Одесса — 2, Севастополь, Херсон), ежегодное проведение кадрового аудита, опыт открытия торгового центра с «нуля»; выполняю функции начальника отдела кадров торгового центра с численностью более 500 чел., в прямом подчинении 8 человек; формирование кадрового резерва, ротация; поиск и подбор персонала разных уровней; адаптация новых сотрудников; разработка и внедрение систем мотивации персонала; оценка эффективности работы персонала; организация обучения для персонала; проведение семинара-тренинга "Добро пожаловать в Новую Линию" для вновь принятых сотрудников; поддержание корпоративной культуры; решение административных вопросов, проведение корпоративных мероприятий; ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка должностных инструкций. Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
стратегическое мышление, умение четко ставить цели, умение планировать и организовывать свою работу и работу подчиненных, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении результата, требовательность к себе и к подчиненным, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, работоспособность, инициативность, стремление к самообразованию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
За 7 лет сделала карьеру в HR области, владею всеми навыками и знаниями в данной области (рекрутинг, кадровое делопроизводство, разработка и реализация систем обучения, бюджетирование ФОТ, разработка и внедрение новых систем оплаты труда, систем премирования персонала, KPI, оптимизация бизнес-процессов, развитие корпоративной культуры и т.п.). Опыт работы в розничной торговле, производстве, на объектах кейтеринга, Call-центрах, работа с разветленной филиальной структурой. Опыт построения службы персонала с «0».
Обладаю достаточной стрессоустойчивостью, всегда достигаю поставленных целей, люблю работать сама и умею мотивировать людей на работу.
Желательно: работа с предоставлением релокационного пакета (оплата переезда, аренда жилья).
Хобби, спорт:
чтение профессиональной литературы
стратегическое мышление, умение четко ставить цели, умение планировать и организовывать свою работу и работу подчиненных, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении результата, требовательность к себе и к подчиненным, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, работоспособность, инициативность, стремление к самообразованию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
За 7 лет сделала карьеру в HR области, владею всеми навыками и знаниями в данной области (рекрутинг, кадровое делопроизводство, разработка и реализация систем обучения, бюджетирование ФОТ, разработка и внедрение новых систем оплаты труда, систем премирования персонала, KPI, оптимизация бизнес-процессов, развитие корпоративной культуры и т.п.). Опыт работы в розничной торговле, производстве, на объектах кейтеринга, Call-центрах, работа с разветленной филиальной структурой. Опыт построения службы персонала с «0».
Обладаю достаточной стрессоустойчивостью, всегда достигаю поставленных целей, люблю работать сама и умею мотивировать людей на работу.
Желательно: работа с предоставлением релокационного пакета (оплата переезда, аренда жилья).
Хобби, спорт:
чтение профессиональной литературы
Высшее образование
2007
Восточноевропейский университет экономики и менеджмента
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Тренинги
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения