Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 15 февраля 1986

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду, готов к редким командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Севастополь

Все районы

руководитель проекта

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ГБОУДО "ГЦССПС"

Севастополь, sev-clubs.ru/massoviy-sport/nashi-instruktory-po-sportu.html

Государственные организации... Показать еще

Руководитель технического направления
формулировать и обсуждать с администрацией образовательной организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования (далее – исследование), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения;
формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования;
обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования;
организовывать апробацию разработанного инструментария исследования;
распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования;
использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами;
производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению;
обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа;
разрабатывать и представлять администрации учреждения и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность;
обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации;
анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу дополнительного образования (преподавателю, тренеру-преподавателю) для решения профессиональных задач и самообразования;
проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке образовательных программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагога дополнительного образования.
оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие:
порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации дополнительных образовательных программ;
образовательным потребностям учащихся, требованию предоставления образовательной программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания;
требованиям охраны труда.
анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в образовательной организации;
консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в образовательной организации методической деятельностью, по вопросам, относящимся к их компетенции;
организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогическими работниками;
оказывать профессиональную поддержку в оформлении и представлении педагогическими работниками своего опыта;
использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательной деятельности, в том числе с применением ИКТ и возможностей информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты;
планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ;
анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогическими работниками;
разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности для педагогов дополнительного образования;
проводить обсуждение результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ с директором образовательного учреждения и педагогическими работниками;
оценивать квалификацию (компетенцию) педагогических работников, планировать их дополнительное профессиональное образование.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Аккуратность
Исполнительность
Целеустремленность
Коммуникабельность
Навыки работы в команде
Аналитический склад ума
Терпение
Настойчивость
Умение ориентироваться в большом потоке информации

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2008
Камчатский государственный технический университет, Петропавловск-Камчатский
Эксплуатация судовых энергетических установок (инженер)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это