Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 15 февраля 1986
Рассматривает предложения
Москва, готов к переезду, готов к редким командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыСевастополь
Все районыруководитель проекта
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ГБОУДО "ГЦССПС"
Севастополь, sev-clubs.ru/massoviy-sport/nashi-instruktory-po-sportu.html
Государственные организации... Показать еще
Руководитель технического направления
формулировать и обсуждать с администрацией образовательной организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования (далее – исследование), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения;
формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования;
обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования;
организовывать апробацию разработанного инструментария исследования;
распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования;
использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами;
производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению;
обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа;
разрабатывать и представлять администрации учреждения и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность;
обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации;
анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу дополнительного образования (преподавателю, тренеру-преподавателю) для решения профессиональных задач и самообразования;
проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке образовательных программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагога дополнительного образования.
оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие:
порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации дополнительных образовательных программ;
образовательным потребностям учащихся, требованию предоставления образовательной программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания;
требованиям охраны труда.
анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в образовательной организации;
консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в образовательной организации методической деятельностью, по вопросам, относящимся к их компетенции;
организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогическими работниками;
оказывать профессиональную поддержку в оформлении и представлении педагогическими работниками своего опыта;
использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательной деятельности, в том числе с применением ИКТ и возможностей информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты;
планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ;
анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогическими работниками;
разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности для педагогов дополнительного образования;
проводить обсуждение результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ с директором образовательного учреждения и педагогическими работниками;
оценивать квалификацию (компетенцию) педагогических работников, планировать их дополнительное профессиональное образование.
формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования;
обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования;
организовывать апробацию разработанного инструментария исследования;
распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования;
использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами;
производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению;
обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа;
разрабатывать и представлять администрации учреждения и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность;
обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации;
анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу дополнительного образования (преподавателю, тренеру-преподавателю) для решения профессиональных задач и самообразования;
проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке образовательных программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагога дополнительного образования.
оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие:
порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации дополнительных образовательных программ;
образовательным потребностям учащихся, требованию предоставления образовательной программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания;
требованиям охраны труда.
анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в образовательной организации;
консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в образовательной организации методической деятельностью, по вопросам, относящимся к их компетенции;
организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогическими работниками;
оказывать профессиональную поддержку в оформлении и представлении педагогическими работниками своего опыта;
использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательной деятельности, в том числе с применением ИКТ и возможностей информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты;
планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ;
анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогическими работниками;
разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности для педагогов дополнительного образования;
проводить обсуждение результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ с директором образовательного учреждения и педагогическими работниками;
оценивать квалификацию (компетенцию) педагогических работников, планировать их дополнительное профессиональное образование.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2008
Камчатский государственный технический университет, Петропавловск-Камчатский
Эксплуатация судовых энергетических установок (инженер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения