Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 20 июня 1971

Не ищет работу

Новосибирск, р‑н Калининский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Новосибирск

Все районы

Менеджер по персоналу

100 000  на руки

Специализации:
  • Артист, актер, аниматор
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 11 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
The Club Spa Port Baku

Новосибирск

Управляющий... Показать еще

Должностные обязанности: - Открытие и закрытие СПА салона - Подбор, собеседование, адаптация новых сотрудников; - Управление и контроль работы персонала; - Составление и контроль графика работы персонала; - Прием и оформление иностранных граждан; - Ведение личных дел сотрудников - Разработка штатного расписания; - Разработка должностных инструкций, стандартов сервиса, ПВТР. - Начисление зп (exel) - Работа с поставщиками - Закуп продукции - Ведение гостевой базы; - Инвентаризация; - ТМЦ (создание журнала ТМЦ) - Калькуляция (exel); - Контроль кассовой дисциплины; - Учет движения денежных средств - Локальный маркетинг; - Ведение страницы на сайте и в Инстаграмм - Владение Telepad, R-keeper, ПК, Word, Excel, Outlook
ООО «Афанасий»
Июнь 2002Сентябрь 2023
21 год 4 месяца
Менеджер

Новосибирская область

Управляющий... Показать еще

Должностные обязанности: - Открытие и закрытие СПА салона - Подбор, собеседование, адаптация новых сотрудников; - Управление и контроль работы персонала; - Составление и контроль графика работы персонала; - Прием и оформление иностранных граждан; - Ведение личных дел сотрудников - Разработка штатного расписания; - Разработка должностных инструкций, стандартов сервиса, ПВТР. - Начисление зп (exel) - Работа с поставщиками - Закуп продукции - Ведение гостевой базы; - Инвентаризация; - ТМЦ (создание журнала ТМЦ) - Калькуляция (exel); - Контроль кассовой дисциплины; - Учет движения денежных средств - Локальный маркетинг; - Ведение страницы на сайте и в Инстаграмм - Владение Telepad, R-keeper, ПК, Word, Excel, Outlook
ООО «Афанасий»

Навыки

Уровни владения навыками
Должностные обязанности: - Открытие и закрытие ресторана - Управление и контроль работы персонала; - Составление и контроль графика работы персонала; - Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников (прием, увольнение, отпуск); - Прием и оформление иностранных сотрудников - Проведение аттестации персонала; - Ведение личных дел сотрудников - Разработка штатного расписания; - Ведение графика отпусков сотрудников; - Разработка должностных инструкций. - Начисление зп (exel) - Кконтроль за сроками медкнижек; • Контроль качества блюд и сервиса • Работа с поставщиками (прием, расчет) • Организация и проведение банкетов • Работа с гостевой базой • общение с гостями (table vizit); • инвентаризация • контроль кассовой дисциплины; - владение Telepad, R-keeper, ПК, Word, Excel, Outlook, 1С зарплата

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2018
Заместитель генерального директораДолжностные обязанности: • Организация и контроль эффективности работы ресторана премиум класса на Рублевке на 120 (200 с верандой) посадочных мест, средний чек - Управление и контроль работы персонала (в подчинении до 90 чел); • Кадровый учет; • Составление графика работы персонала * Подбор и поиск квалифицированного персонала * Ведение графика отпусков сотрудников; * Оформление приема, перевода и увольнения работников; * Формирование и ведение личных дел работников; * Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек; * Прием и оформление иностранных сотрудников • Контроль выполнения плановых показателей • Планирование бюджета • PL, CF • Клиент- Банк (платежные поручения) • Учет движения денежных средств • Начисление зп (exel, 1С), ФОТ • Инвентаризация • Контроль движения ТМЦ • Контроль за сроками по медкнижкам • Введение отчетной документации формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству., • Контроль качества блюд и сервиса • Работа с поставщиками • Организация и проведение банкетов • Работа с гостевой базой • Общение с гостями • Локальный маркетинг, его эффективная реализация • Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, отдел закупок) * Работа с договорами - владение R-keeper, ПК, Word, Excel, Outlook, 1С зарплата, 1С предприятие, 1С БухгалтерияООО "Бай"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения