Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 30 марта 1987

Краснодарский край, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Республика Крым

Все районы

Московская область

Все районы

Воронежская область

Все районы

Ставропольский край

Все районы

Ростовская область

Все районы

Краснодарский край

Все районы

Новороссийск

Все районы

руководитель отдела маркетинга

35 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Ноябрь 2011Ноябрь 2017
6 лет 1 месяц
ОАО «ЮМК»

Новороссийск

Заместитель директора по вопросам маркетинга
Оперативное управление маркетинговым отделом компании: Оформление рекламной продукцией витрин и торговых залов по всей сети. Создание единой схемы оформления торговой сети. Контроль и координация исполнения плана маркетинговых мероприятий, участие в подготовке и проведении стимулирующих рекламных компаний и акций. Акционная активность. Организация и контроль проведения промо-акций для привлечения потребителей и поддержания лояльности. Оптимизация адресной программы распространения рекламных материалов, контроль обеспечения сети рекламными материалами; Анализ акционной активности. Обеспечение персонала магазинов экипировкой, торговым оборудованием; Разработка рекламных печатных и медийных материалов. Ритейл-реклама: наружная реклама (ББ, вывески) Реализация плана сотрудничества с вендорами сети. Обеспечение плана продаж рекламных площадок ритэйла. Мерчандайзинг. Создание стандартов мерчендайзинга сети. Введение единой системы «Стандартов мерчендайзинга» в координации с отделом закупок. Донесение информации с помощью инструментов мерчандайзинга и ритейл рекламы о преимуществах точки продаж и товар. Информирование целевой аудитории о новинках и точках продаж; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Стратегическое планирование и развитие сети: Реализация торжественных открытий магазинов. Исследование рынка до открытия новых торговых единиц. Разработка маркетинговой стратегии, оформления, плана акционной и рекламной поддержки. Организация и контроль открытия новых торговых единиц в рамках своего функционала. Разработка и проведение торжественного открытия новых торговых единиц. Подготовка презентаций по работам и проектам. Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Коммуникации с розничной сетью по вопросам ритейл-рекламы (директора магазинов, администрации торговых центров и проч.) Проведения анкетирования среди потребителей и работников сети. Анализ анкетирования. Выход с предложениями по оптимизации ассортимента, планировки торговых залов. Внесение предложений по введению УТП сети. Создание презентаций. Участие в реализации утверждённых УТП. Достижения: За время работы открыт и успешно функционирует гипермаркет в г. Пятигорске (2500 м2, 8-10 млн. руб./мес), 5 магазинов «у дома» (50–100 м2, выр. 500 000–1000000 руб./мес). Разработана и внедрена новая схема оформления СМ сети и новая рекламная концепция. Переработана система брендирования.
Июль 2015Июль 2017
2 года 1 месяц
«Comfort» производственно-торговая компания

Новороссийск

Руководитель отдела маркетинга
Создание «с нуля» отдела рекламы и маркетинга; Вывод на рынок новых брендов, регистрация в РФ и за рубежом; Расширение ассортиментной линейки в 3 раза; Управление портфелем брендов (6 брендов, свыше 300 товарных позиций); Стратегическое планирование и оперативное управление маркетинговым отделом компании; Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Разработка и вывод на рынок новых брендов, продуктовых линеек и отдельных продуктов; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Разработка стратегии продвижения брендов компании, маркетинговой и рекламной стратегий; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Взаимодействие с производственной стороной (Китай, Турция, Индия) — разработка и размещение на производстве упаковки и сопроводительных материалов. Разработка и внедрение технической сопроводительной документации (бытовая техника, оборудование).
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
ЗАО «Водная компания "Старый источник»

Новороссийск

Бренд-менеджер
Продвижение группы брендов в рамках программы развития. Организационное обеспечение рекламной компании брендов.
Март 2008Июнь 2014
6 лет 4 месяца
«Comfort» производственно-торговая компания

Новороссийск

РА «4ТЕ-Арт»
Траффик-менеджер

Навыки

Уровни владения навыками
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Приём заказов в работу, контроль соответствия, комплектности и качества входящих и исходящих данных; Распределение объёмов работ между сотрудниками, координация работы отделов по соблюдению сроков и производственных графиков; Взаимодействие с производственной стороной (размещение заказов); Составление и корректировка тарифных сеток на услуги агентства. Координация ценовой политики; Ведение отчётно-информационной базы работ; Подбор персонала, интервьюирование соискателей;

Обо мне

Издательство «Вестник Каваказа»

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это