Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 4 октября 1974

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

начальник отдела кадров

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Август 2010по настоящее время
14 лет 8 месяцев

Москва

Начальник отдела кадров
Ведение политики кадрового делопроизводства. Проведение аттестаций сотрудников. Создание мотиваций для отдельных групп специалистов. Организация работы и руководство отделом кадров организации. Контроль за правильным ведением кадрового делопроизводства. Работа с контролирующими органами. Контроль за соблюдением законодательных актов по кадрам на предприятии. Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ разработка нормативной документации (должностные инструкции‚ составление договоров). Подбор персонала, планирование кадрового резерва.
Январь 2007Август 2009
2 года 8 месяцев

Москва

Начальник отдела кадров
Библиотекарь
Июль 1997Июль 2002
5 лет 1 месяц
По трудовой книжки зачислена библиотекарем. Работаю переводчиком английского языка. Деятельность: перевод с русского на английский язык технической документации

Москва

Агенство Переводов «Ин-Сайд»
Лингвист-переводчик английского языка

Навыки

Уровни владения навыками
Письменный и устный перевод с английского языка на русский и с русского языка на английский язык/испанский-русский, русский-испанский перевод, деловые переговоры. Перевод с английского языка таможенных отгрузочных документов (инвойсов, упаковочных листов, сертификатов соответствия, сертификатов происхождения, деловой корреспонденции с иностранными деловыми партнерами, контрактов, соглашений, дополнений, спецификаций и других документов) Перевод сертификатов анализа и сертификатов происхождения. Достижение: Приобретение навыков перевода по тематике машиностроение.

Обо мне

ТЭК ООО «Негабаритавтотранс»

Высшее образование

2000
Офис-менеджер
Административно-сервисная работа с клиентом координация входящей исходящей информации, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью компании. Составление и оформление писем, запросов и других документов. Выполнение поручений Директора. Составление приказов распоряжений Директора, прием и передача электронных‚ факсимильных‚ устных сообщений для руководителя; оформление документов, ведение электронной базы данных, составление отчетности.ОтветственностьЛичностные характеристики: Ответственная, пунктуальная, аккуратная, исполнительная, доброжелательная, коммуникативная. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Продвинутый пользователь компьютера Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, 1: С Бухгалтерия, 1: С Предприятие (первичная бухгалтерия), Internet, Факс, принтер, сканер, ксерокс. Хобби, спорт: Изучаю зарубежную художественную литературу Дополнительные пожелания к рабочему месту: Переводчик английского языка можно на неполный рабочий день или удаленная работа

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения