Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 22 мая 1979
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыФинансовый директор
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
Москва
Заместитель генерального директора по экономике и финансам.
Штат компании: 700 сотрудников (штат бухгалтерии 12 сотрудников, штат фин. отдела 4 сотрудника).
Прямое подчинение собственнику компании.
ВЭД экспорт: Великобритания, Казахстан, Белоруссия.
Кол-во юр лиц: завод, обособленное подразделение г. Москва, 4 юридических лиц ТД в Москве.
Отчетность РСБУ, система налогообложения ОСНО
Используемое ПО 1С УПП, 1С 8, 1С 7. Microsoft Office (Excel, Word)
Руководство финансово-экономическим блоком компании.
Взаимодействие с банками. Привлечение внешнего финансирования. Ликвидация кассовых разрывов. Реструктуризация ранее взятых обязательств.
Результаты: Привлечение внешнего финансирования. Реструктуризация ранее взятых обязательств.
Прямое подчинение собственнику компании.
ВЭД экспорт: Великобритания, Казахстан, Белоруссия.
Кол-во юр лиц: завод, обособленное подразделение г. Москва, 4 юридических лиц ТД в Москве.
Отчетность РСБУ, система налогообложения ОСНО
Используемое ПО 1С УПП, 1С 8, 1С 7. Microsoft Office (Excel, Word)
Руководство финансово-экономическим блоком компании.
Взаимодействие с банками. Привлечение внешнего финансирования. Ликвидация кассовых разрывов. Реструктуризация ранее взятых обязательств.
Результаты: Привлечение внешнего финансирования. Реструктуризация ранее взятых обязательств.
Апрель 2009 — Март 2014
5 лет
ЗАО «Промышленная Производственная Группа»
Москва
Финансовый директор холдинга.
Группа Компаний объединяет предприятия по производству и продаже стекольной продукции для целого ряда пищевых продуктов.
Численность сотрудников более 1 500 человек.
Прямое подчинение акционеру. В подчинении все функциональные подразделения (кадры, коммерческий блок, производство, финансы, маркетинг, закупки, логистика).
Основные обязанности:
Руководство финансово-экономическим блоком компании.
Стратегическое планирование и бюджетирование.
Управление денежными потоками группы компаний.
Взаимодействие с банками. Обеспечение проектного финансирования. Привлечение внешнего финансирования (лизинг, факторинг внутренний и международный, кредиты, аккредитивы, гарантии). Ликвидация кассовых разрывов.
Налоговая политика и планирование. Оптимизация налогообложения.
Анализ и контроль расходов, управление затратами, формирование и контроль себестоимости и ценообразования.
Подготовка и предоставление собственнику информации для принятия управленческих решений.
Организация контрольно-ревизионной деятельности холдинга. Кроме того в функциональные обязанности входила организация работы филиалов холдинга, которые осуществляли финансово-хозяйственную деятельность направленную на закупку материалов для производства, контроль за качеством, а также реализация готовой продукции.
Достижения: Решение сложных задач, связанных с производством, финансами и развитием бизнеса. Поставлен с нуля управленческий учет. Повышение эффективности бизнес-процессов. Оптимизирована работа финансовых подразделений. Разработана программа сокращения расходов.
Автоматизированы бизнес-процессы в (1С:8 версия).
Численность сотрудников более 1 500 человек.
Прямое подчинение акционеру. В подчинении все функциональные подразделения (кадры, коммерческий блок, производство, финансы, маркетинг, закупки, логистика).
Основные обязанности:
Руководство финансово-экономическим блоком компании.
Стратегическое планирование и бюджетирование.
Управление денежными потоками группы компаний.
Взаимодействие с банками. Обеспечение проектного финансирования. Привлечение внешнего финансирования (лизинг, факторинг внутренний и международный, кредиты, аккредитивы, гарантии). Ликвидация кассовых разрывов.
Налоговая политика и планирование. Оптимизация налогообложения.
Анализ и контроль расходов, управление затратами, формирование и контроль себестоимости и ценообразования.
Подготовка и предоставление собственнику информации для принятия управленческих решений.
Организация контрольно-ревизионной деятельности холдинга. Кроме того в функциональные обязанности входила организация работы филиалов холдинга, которые осуществляли финансово-хозяйственную деятельность направленную на закупку материалов для производства, контроль за качеством, а также реализация готовой продукции.
Достижения: Решение сложных задач, связанных с производством, финансами и развитием бизнеса. Поставлен с нуля управленческий учет. Повышение эффективности бизнес-процессов. Оптимизирована работа финансовых подразделений. Разработана программа сокращения расходов.
Автоматизированы бизнес-процессы в (1С:8 версия).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы на руководящих позициях.
Знание налоговых и бухгалтерских стандартов, требований.
Создание системы консолидированного управленческого учета в компании, имеющей собственное развитое производство в России, с численностью производственного персонала от 1500 человек.
Постановка бюджетирования и планирования.
Внедрение программ автоматизации управленческого и бухгалтерского учета.
Организация финансирования текущей деятельности, инвестиционных программ, оптимизация стоимости привлечения денежных средств.
Консолидация и управление финансовыми потоками группы.
Финансовый анализ текущей деятельности и оптимизация финансово-экономических показателей.
Опыт проведения переговоров с государственными структурами, а также участие в крупных тендерах.
Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Знание и навыки построения системы бюджетирования и управленческого учета. Контроль затрат по группе компаний, обеспечение эффективного использования ресурсов.
Навыки бизнес-планирования.
Реализация инвестиционных проектов.
Навыки оптимизации налогообложения.
Составление и контроль международной отчетности.
Управление кредитной политикой компании.
Опыт управления финансовыми потоками.
Навыки финансового анализа.
Обеспечение проектного финансирования.
Опыт внедрения автоматизированных систем.
Поддержание и контроль основных бизнес процессов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы на руководящих позициях.
Знание налоговых и бухгалтерских стандартов, требований.
Создание системы консолидированного управленческого учета в компании, имеющей собственное развитое производство в России, с численностью производственного персонала от 1500 человек.
Постановка бюджетирования и планирования.
Внедрение программ автоматизации управленческого и бухгалтерского учета.
Организация финансирования текущей деятельности, инвестиционных программ, оптимизация стоимости привлечения денежных средств.
Консолидация и управление финансовыми потоками группы.
Финансовый анализ текущей деятельности и оптимизация финансово-экономических показателей.
Опыт проведения переговоров с государственными структурами, а также участие в крупных тендерах.
Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Знание и навыки построения системы бюджетирования и управленческого учета. Контроль затрат по группе компаний, обеспечение эффективного использования ресурсов.
Навыки бизнес-планирования.
Реализация инвестиционных проектов.
Навыки оптимизации налогообложения.
Составление и контроль международной отчетности.
Управление кредитной политикой компании.
Опыт управления финансовыми потоками.
Навыки финансового анализа.
Обеспечение проектного финансирования.
Опыт внедрения автоматизированных систем.
Поддержание и контроль основных бизнес процессов.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения