Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 31 октября 1982

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

руководитель отдела маркетинга

90 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Октябрь 2016Октябрь 2017
1 год 1 месяц
ОАО «ЮМК»

Москва

Заместитель директора по вопросам маркетинга
Оперативное управление маркетинговым отделом компании: Оформление рекламной продукцией витрин и торговых залов по всей сети. Создание единой схемы оформления торговой сети. Контроль и координация исполнения плана маркетинговых мероприятий, участие в подготовке и проведении стимулирующих рекламных компаний и акций. Акционная активность. Организация и контроль проведения промо-акций для привлечения потребителей и поддержания лояльности. Оптимизация адресной программы распространения рекламных материалов, контроль обеспечения сети рекламными материалами; Анализ акционной активности. Обеспечение персонала магазинов экипировкой, торговым оборудованием; Разработка рекламных печатных и медийных материалов. Ритейл-реклама: наружная реклама (ББ, вывески) Реализация плана сотрудничества с вендорами сети. Обеспечение плана продаж рекламных площадок ритэйла. Мерчандайзинг. Создание стандартов мерчендайзинга сети. Введение единой системы «Стандартов мерчендайзинга» в координации с отделом закупок. Донесение информации с помощью инструментов мерчандайзинга и ритейл рекламы о преимуществах точки продаж и товар. Информирование целевой аудитории о новинках и точках продаж; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Стратегическое планирование и развитие сети: Реализация торжественных открытий магазинов. Исследование рынка до открытия новых торговых единиц. Разработка маркетинговой стратегии, оформления, плана акционной и рекламной поддержки. Организация и контроль открытия новых торговых единиц в рамках своего функционала. Разработка и проведение торжественного открытия новых торговых единиц. Подготовка презентаций по работам и проектам. Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Коммуникации с розничной сетью по вопросам ритейл-рекламы (директора магазинов, администрации торговых центров и проч.) Проведения анкетирования среди потребителей и работников сети. Анализ анкетирования. Выход с предложениями по оптимизации ассортимента, планировки торговых залов. Внесение предложений по введению УТП сети. Создание презентаций. Участие в реализации утверждённых УТП. Достижения: За время работы открыт и успешно функционирует гипермаркет в г. Пятигорске (2500 м2, 8-10 млн. руб./мес), 5 магазинов «у дома» (50–100 м2, выр. 500 000–1000000 руб./мес). Разработана и внедрена новая схема оформления СМ сети и новая рекламная концепция. Переработана система брендирования.
Ноябрь 2014Июль 2016
1 год 9 месяцев
«Comfort» производственно-торговая компания

Москва

Руководитель отдела маркетинга
Ноябрь 2012Октябрь 2014
2 года
Создание «с нуля» отдела рекламы и маркетинга; Вывод на рынок новых брендов, регистрация в РФ и за рубежом; Расширение ассортиментной линейки в 3 раза; Управление портфелем брендов (6 брендов, свыше 300 товарных позиций); Стратегическое планирование и оперативное управление маркетинговым отделом компании; Участие в организации и проведении исследований рынка (сегментировании рынка, анализе деятельности конкурентов, изучении целевой аудитории, позиционировании, отслеживании новых тенденций рынка); комплексный анализ региона продвижения; Разработка и вывод на рынок новых брендов, продуктовых линеек и отдельных продуктов; Управление персоналом подчиненных подразделений: подбор сотрудников, оценка персонала, повышение эффективности работы; Разработка стратегии продвижения брендов компании, маркетинговой и рекламной стратегий; Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; Взаимодействие с производственной стороной (Китай, Турция, Индия) — разработка и размещение на производстве упаковки и сопроводительных материалов. Разработка и внедрение технической сопроводительной документации (бытовая техника, оборудование).

Москва

ЗАО «Водная компания "Старый источник»
Бренд-менеджер

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение группы брендов в рамках программы развития. Организационное обеспечение рекламной компании брендов.

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

РА «4ТЕ-Арт»

Высшее образование

2004
Траффик-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это