Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 10 декабря 1986

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

90 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Июль 2011Март 2021
9 лет 9 месяцев
ООО "Касторама Рус" Филиал 1

Самара

Специалист отдела обмена/возврата
Обязанности: Работа как с физическими, так и с юридическими лицами, участие в

работе по приему, хранению, комплектации и отпуску товара.Прием возвратов от клиентов, работа с

претензиями и возражениями. Пересчёт товара, возвращенного от клиентов на предмет соответствия

принятого количества и наименований, осмотр возврата товара и подготовка его, в случае

необходимости, к выбраковке, работа с бракованным товаром, оформление акта на списание

бракованного товара, оформление необходимой служебной документации, участие в проведении

инвентаризации товара, выезд на проверку качества в сервисный центр, письменные ответы на

претензии, оформление сопроводительной документации, актов, счетов, счет-фактур, товарных

накладных. Кассовое обслуживание как физических, так и юридических лиц. Работа с pos- терминалом.

Заполнение кассовой документации.
Март 2008Июнь 2011
3 года 4 месяца
ЗАО Чистая Вода

Самара

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Работа с юридическими и

физическими лицами, заключение договоров, контроль состояния заказов и отгрузок, урегулирование

вопросов сервисного обслуживания, продажи продукции по телефону, разрешение конфликтных и

спорных ситуаций, работа с претензиями и возражениями, работа с дебиторской задолженностью,

"Холодные" звонки, обзвонка клиентов с целью повышения лояльности клиентов и стимулирования

продаж, корректировка базы данных, поддержка связи с клиентами в случае возможных срывов

поставки товара и достижение договоренности о переносе времени или даты поставки, обучение

новых менеджеров, формирование и поддержка высокой репутации предприятия в глазах

существующих и потенциальных клиентов.
Март 2006Март 2008
2 года 1 месяц
ФГУП Почта России

Самара

Оператор 1-го класса
Обязанности:

Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, прави-

тельственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой

корреспонденции к документам; продажа знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых

карточек); выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребо-

вания; прием платы за предоставленные в кредит междугородных телефон-

ных разговоров; прием абонементной платы, начисление, оформление и учет в або-

нентских карточках (лицевых счетах) абонементной платы за телефон, ради-

отрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим воп-

росам заявлений от абонентов и дача им справок; учет, группировка и систематизация документов в

производственных архивах предприятий связи, наведение справок; прием, обработка, отправка и

выдача посылок, ценных писем и ценных бандеролей; прием и выдача денег по переводам; выплата

пенсий и пособий; прием и обработка заказов на междугородные телефонные разговоры; прием и

передача телеграмм по телеграфному аппарату или по телефону; оформление почтово-кассовых

операций с применением машин различных систем; прием от отделов социального обеспечения

документов на

выплату пенсий; выдача почтальонам переводов, пенсионных поручений и денег

для оплаты денежных переводов и пенсий на дому; оформление, отправка, сопровождение и

получение страховой почты со сверхлимитными остатками кассовой наличности и денежными

подкреплениями; учет и хранение денег и других ценностей в кладовых предприятий связи с

выполнением операций по приему и выдаче денег и других ценностей; исполнение переписки по

разрешению жалоб и заявлений клиен-

тов, касающихся всех видов связи, исполнение служебной переписки; ведение карточек и лицевых

счетов абонентов; осуществление контроля за своевременным поступлением доходов, в том числе по

безавансовым расчетам с клиентурой за услуги связи;

обработка банковских документов; сверка поступлений доходов с приходными кассами и отделениями

связи; ведение картотеки с доставочными карточками;прием от почтальонов недоставленных почтовых

отправлений и печати, денежных сумм за врученную доплатную корреспонденцию, почтовых

отправлений с наложенным платежом и т.п. и их оформление;выявление и устранение причин,

вызывающих жалобы на доставку почтовых отправлений и периодической печати.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированнность, стрессоустойчивость, обучаемость, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях.
Готова к переезду, готова к командировкам

Среднее специальное образование

2005
Самарский кооперативный техникум
Маркетинг, Маркетолог- коммерсант

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения