Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 10 декабря 1986
Москва, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Июль 2011 — Март 2021
9 лет 9 месяцев
ООО "Касторама Рус" Филиал 1
Самара
Специалист отдела обмена/возврата
Обязанности: Работа как с физическими, так и с юридическими лицами, участие в
работе по приему, хранению, комплектации и отпуску товара.Прием возвратов от клиентов, работа с
претензиями и возражениями. Пересчёт товара, возвращенного от клиентов на предмет соответствия
принятого количества и наименований, осмотр возврата товара и подготовка его, в случае
необходимости, к выбраковке, работа с бракованным товаром, оформление акта на списание
бракованного товара, оформление необходимой служебной документации, участие в проведении
инвентаризации товара, выезд на проверку качества в сервисный центр, письменные ответы на
претензии, оформление сопроводительной документации, актов, счетов, счет-фактур, товарных
накладных. Кассовое обслуживание как физических, так и юридических лиц. Работа с pos- терминалом.
Заполнение кассовой документации.
работе по приему, хранению, комплектации и отпуску товара.Прием возвратов от клиентов, работа с
претензиями и возражениями. Пересчёт товара, возвращенного от клиентов на предмет соответствия
принятого количества и наименований, осмотр возврата товара и подготовка его, в случае
необходимости, к выбраковке, работа с бракованным товаром, оформление акта на списание
бракованного товара, оформление необходимой служебной документации, участие в проведении
инвентаризации товара, выезд на проверку качества в сервисный центр, письменные ответы на
претензии, оформление сопроводительной документации, актов, счетов, счет-фактур, товарных
накладных. Кассовое обслуживание как физических, так и юридических лиц. Работа с pos- терминалом.
Заполнение кассовой документации.
Март 2008 — Июнь 2011
3 года 4 месяца
ЗАО Чистая Вода
Самара
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Работа с юридическими и
физическими лицами, заключение договоров, контроль состояния заказов и отгрузок, урегулирование
вопросов сервисного обслуживания, продажи продукции по телефону, разрешение конфликтных и
спорных ситуаций, работа с претензиями и возражениями, работа с дебиторской задолженностью,
"Холодные" звонки, обзвонка клиентов с целью повышения лояльности клиентов и стимулирования
продаж, корректировка базы данных, поддержка связи с клиентами в случае возможных срывов
поставки товара и достижение договоренности о переносе времени или даты поставки, обучение
новых менеджеров, формирование и поддержка высокой репутации предприятия в глазах
существующих и потенциальных клиентов.
физическими лицами, заключение договоров, контроль состояния заказов и отгрузок, урегулирование
вопросов сервисного обслуживания, продажи продукции по телефону, разрешение конфликтных и
спорных ситуаций, работа с претензиями и возражениями, работа с дебиторской задолженностью,
"Холодные" звонки, обзвонка клиентов с целью повышения лояльности клиентов и стимулирования
продаж, корректировка базы данных, поддержка связи с клиентами в случае возможных срывов
поставки товара и достижение договоренности о переносе времени или даты поставки, обучение
новых менеджеров, формирование и поддержка высокой репутации предприятия в глазах
существующих и потенциальных клиентов.
Март 2006 — Март 2008
2 года 1 месяц
ФГУП Почта России
Самара
Оператор 1-го класса
Обязанности:
Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, прави-
тельственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой
корреспонденции к документам; продажа знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых
карточек); выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребо-
вания; прием платы за предоставленные в кредит междугородных телефон-
ных разговоров; прием абонементной платы, начисление, оформление и учет в або-
нентских карточках (лицевых счетах) абонементной платы за телефон, ради-
отрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим воп-
росам заявлений от абонентов и дача им справок; учет, группировка и систематизация документов в
производственных архивах предприятий связи, наведение справок; прием, обработка, отправка и
выдача посылок, ценных писем и ценных бандеролей; прием и выдача денег по переводам; выплата
пенсий и пособий; прием и обработка заказов на междугородные телефонные разговоры; прием и
передача телеграмм по телеграфному аппарату или по телефону; оформление почтово-кассовых
операций с применением машин различных систем; прием от отделов социального обеспечения
документов на
выплату пенсий; выдача почтальонам переводов, пенсионных поручений и денег
для оплаты денежных переводов и пенсий на дому; оформление, отправка, сопровождение и
получение страховой почты со сверхлимитными остатками кассовой наличности и денежными
подкреплениями; учет и хранение денег и других ценностей в кладовых предприятий связи с
выполнением операций по приему и выдаче денег и других ценностей; исполнение переписки по
разрешению жалоб и заявлений клиен-
тов, касающихся всех видов связи, исполнение служебной переписки; ведение карточек и лицевых
счетов абонентов; осуществление контроля за своевременным поступлением доходов, в том числе по
безавансовым расчетам с клиентурой за услуги связи;
обработка банковских документов; сверка поступлений доходов с приходными кассами и отделениями
связи; ведение картотеки с доставочными карточками;прием от почтальонов недоставленных почтовых
отправлений и печати, денежных сумм за врученную доплатную корреспонденцию, почтовых
отправлений с наложенным платежом и т.п. и их оформление;выявление и устранение причин,
вызывающих жалобы на доставку почтовых отправлений и периодической печати.
Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, прави-
тельственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой
корреспонденции к документам; продажа знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых
карточек); выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребо-
вания; прием платы за предоставленные в кредит междугородных телефон-
ных разговоров; прием абонементной платы, начисление, оформление и учет в або-
нентских карточках (лицевых счетах) абонементной платы за телефон, ради-
отрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим воп-
росам заявлений от абонентов и дача им справок; учет, группировка и систематизация документов в
производственных архивах предприятий связи, наведение справок; прием, обработка, отправка и
выдача посылок, ценных писем и ценных бандеролей; прием и выдача денег по переводам; выплата
пенсий и пособий; прием и обработка заказов на междугородные телефонные разговоры; прием и
передача телеграмм по телеграфному аппарату или по телефону; оформление почтово-кассовых
операций с применением машин различных систем; прием от отделов социального обеспечения
документов на
выплату пенсий; выдача почтальонам переводов, пенсионных поручений и денег
для оплаты денежных переводов и пенсий на дому; оформление, отправка, сопровождение и
получение страховой почты со сверхлимитными остатками кассовой наличности и денежными
подкреплениями; учет и хранение денег и других ценностей в кладовых предприятий связи с
выполнением операций по приему и выдаче денег и других ценностей; исполнение переписки по
разрешению жалоб и заявлений клиен-
тов, касающихся всех видов связи, исполнение служебной переписки; ведение карточек и лицевых
счетов абонентов; осуществление контроля за своевременным поступлением доходов, в том числе по
безавансовым расчетам с клиентурой за услуги связи;
обработка банковских документов; сверка поступлений доходов с приходными кассами и отделениями
связи; ведение картотеки с доставочными карточками;прием от почтальонов недоставленных почтовых
отправлений и печати, денежных сумм за врученную доплатную корреспонденцию, почтовых
отправлений с наложенным платежом и т.п. и их оформление;выявление и устранение причин,
вызывающих жалобы на доставку почтовых отправлений и периодической печати.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированнность, стрессоустойчивость, обучаемость, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях.
Готова к переезду, готова к командировкам
Готова к переезду, готова к командировкам
Среднее специальное образование
2005
Самарский кооперативный техникум
Маркетинг, Маркетолог- коммерсант
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения