Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 65 лет, родилась 30 октября 1959
Москва, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районызаведующий
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Июнь 2005 — Сентябрь 2007
2 года 4 месяца
ОАО «Авиационная компания "Атлант- Союз»
Москва
Руководитель канцелярии и архива
Организация делопроизводства с «нуля»; составление сводной номенклатуры дел; подготовка нормативных и распорядительных документов по вопросам организации документооборота, делопроизводства, архивного дела (инструкций по делопроизводству, положений об архиве, заключений экспертных комиссий, регламентов); контроль соблюдения ГОСТ Р 6.30–2003, ГСДОУ при составлении и оформлении документов; контроль своевременного доведения документов до адресатов; методическое руководство организацией делопроизводства в структурных подразделениях; научно-техническое упорядочение документов, подлежащих постоянному или длительному хранению; составление отчетной документации по итогам проведения экспертизы ценности документов (в т. ч. первичной (бухгалтерской) и финансовой документации), описей дел постоянного (длительного) хранения, по личному составу, актов об изъятии документов к уничтожению; организация работы по защите коммерческой и служебной тайны и другие обязанности
Сентябрь 2003 — Март 2005
1 год 7 месяцев
МНЭПУ (университет)
Москва
Специалист по делопроизводству
Организация делопроизводства с «нуля»; контроль доставки, регистрации и учету документов; закупка канцелярских принадлежностей, составление установленной отчетности; контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; составление сводной номенклатуры дел университета; контроль исполнения документов в соответствии с резолюциями руководства; разработка регламентирующих инструкций, положений по делопроизводству; организация мер по защите коммерческой тайны; участие в работе экспертной комиссии по сдаче дел в архив и уничтожению документов; составление отчетной документации по делопроизводству и другие обязанности Достижения: За добросовестный и самоотверженный труд по укреплению делопроизводства в МНЭПУ была награждена Почетной грамотой (приказ ректора МНЭПУ от 04 апреля 2005 г. № 26)
Февраль 2003 — Июнь 2003
5 месяцев
ЗАО «Агроинтердельта»
Москва
Специалист по организационно-правовым вопросам
Организационная и правовая работа с контрагентами, заключение договоров с поставщиками, контроль их исполнения; ведение работы по различным видам оперативного учета; контроль состояния и эксплуатации помещений, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; организация делопроизводства отдела; контроль и учет материальных ценностей в электронной базе данных, книгам учета; контроль эксплуатации и состояния оргтехники; оформление законченных дел (составление описей) для последующей передачи в архив организации и другие обязанности
Июль 1997 — Март 2002
4 года 9 месяцев
КЖИ «Граница» ФПС России
Москва
Начальник секретной части
Соблюдение режима секретности; руководство отделом, формирование документооборота; обеспечение, доставка и своевременный учет документальных материалов; подготовка к рассмотрению руководством издательства поступивших приказов, указаний, распоряжений и др. документов; доведение документов до исполнителей в соответствии с резолюциями руководства; ведение информационно-справочной работы по документам (контроль исполнения документов); составление и ведение номенклатуры дел, журналов и карточек учета; соблюдение требований по оформлению и хранению инвентарных дел; участие в работе экспертной комиссии по отбору, хранению, уничтожению документов с истекшими сроками хранения; организация и контроль отправления заказной корреспонденции в регионы России
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Уверенность, ответственность, компетентность, надежность, коммуникабельность, результативность. Обладаю способностью перспективно мыслить, выражать свои мысли доступно и выразительно, высокая требовательность к себе и подчиненным, ответственна за свои действия и принятые решения, обладаю высокой работоспособностью, презентабельной внешностью, имею желание трудиться еще много лет
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Организация делопроизводства с «нуля». 2. Обеспечение единого порядка документирования. 3. Разработка нормативных документов. 4. Оптимизация документооборота (табель форм документов; графики документооборота; схемы перемещения документов и т. д.) 5. Контроль качества подготовки и правильности разрабатываемых документов в структурных подразделениях управления, в соответствии со стандартами: ГОСТ Р 6.30–2003 „Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации..."; ГОСТ Р 34.10–2001 „Информационная технология. Криптографическая защита информации..", ГСДОУ — Государственной системы документационного обеспечения управления“ и др. 6. Навыки в организации, оформлении и ведении архивного делопроизводства («Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения“, утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558; "Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения», утвержденный приказом Минкультуры России от 31.07.2007 № 1182 (если в организации образуются документы технического направления); 7. Контроль подчиненных по исполнению документов и поручений руководства организации, по выполнению ими своих должностных обязанностей. 8. Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности. 9 Планирование бюджета по статьям (почтовые расходы, подписка, спецлитература и др.). 10. Внедрение прогрессивных технологий документационного обеспечения управления. 11. Знание копировальной и другой оргтехники (сканер, принтер, ПК — уверенный пользователь, WORD, INTERNET, PAGE MAKER, EXCEL). 12. Знание организационной структуры. 13. Контроль обеспечения информационной безопасности отдела. 14. Помощь сотрудникам и обучение
Хобби, спорт:
Лыжи, книги
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день
Уверенность, ответственность, компетентность, надежность, коммуникабельность, результативность. Обладаю способностью перспективно мыслить, выражать свои мысли доступно и выразительно, высокая требовательность к себе и подчиненным, ответственна за свои действия и принятые решения, обладаю высокой работоспособностью, презентабельной внешностью, имею желание трудиться еще много лет
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Организация делопроизводства с «нуля». 2. Обеспечение единого порядка документирования. 3. Разработка нормативных документов. 4. Оптимизация документооборота (табель форм документов; графики документооборота; схемы перемещения документов и т. д.) 5. Контроль качества подготовки и правильности разрабатываемых документов в структурных подразделениях управления, в соответствии со стандартами: ГОСТ Р 6.30–2003 „Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации..."; ГОСТ Р 34.10–2001 „Информационная технология. Криптографическая защита информации..", ГСДОУ — Государственной системы документационного обеспечения управления“ и др. 6. Навыки в организации, оформлении и ведении архивного делопроизводства («Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения“, утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558; "Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения», утвержденный приказом Минкультуры России от 31.07.2007 № 1182 (если в организации образуются документы технического направления); 7. Контроль подчиненных по исполнению документов и поручений руководства организации, по выполнению ими своих должностных обязанностей. 8. Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности. 9 Планирование бюджета по статьям (почтовые расходы, подписка, спецлитература и др.). 10. Внедрение прогрессивных технологий документационного обеспечения управления. 11. Знание копировальной и другой оргтехники (сканер, принтер, ПК — уверенный пользователь, WORD, INTERNET, PAGE MAKER, EXCEL). 12. Знание организационной структуры. 13. Контроль обеспечения информационной безопасности отдела. 14. Помощь сотрудникам и обучение
Хобби, спорт:
Лыжи, книги
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день
Высшее образование
2011
Государственная академия профессиональной переподготовки
Экономическая социология, Управление персоналом
2002
Московский институт национальных и региональных отношений
Юридический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1982
Шестимесячные курсы машинописи
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения