Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 7 сентября 1966

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Директор, управляющий гостиницы

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Октябрь 2014Февраль 2016
1 год 5 месяцев
Отель 5*

Москва

Управляющий Бутик отеля 5*
Оперативное и стратегическое руководство и управление операционной деятельностью загородного отеля 5* (отель, ресторан, СПА, причал). Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб.
Координация взаимодействия всех служб отеля. Формирование маркетинговой стратегии, участие в ценообразовании и разработке тарифной политике. Работа с каналами продаж в корпоративном и розничном сегментах. Разработка СОП, внедрение эффективной системы документальных процедур, регламентов, инструкций, системы качества, а так же системы контроля и внутренних проверок. Контроль состояния, учета и движения материальных средств в рамках отеля.
Организация работ и контроль за поддержанием в надлежащем состоянии всех инженерно-технических систем и всей инфраструктуры дополнительных услуг.
Июль 2011Сентябрь 2014
3 года 3 месяца
Отель Яхонты 4*

Москва

Управляющий Бутик отеля 5*
Услуги для населения
Апрель 2009Апрель 2011
2 года 1 месяц
Управляющий загородного отеля Яхонты 4* Ногинск

Москва

Организация операционной деятельности известного отеля 4* (отель 370 номеров, ресторанный комплекс, СПА и Велнесс центр, инфраструктура услуг) Разработка стратегических и тактических планов развития, маркетинг, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами; Оптимизация расходов, контроль food cost, контроль ФОТ. Анализ продаж номерного фонда и доп.услуг, ревеню менеджмент. Разработка, внедрение, обеспечение и контроль стандартных операционных процедур (SOP) и необходимого уровня сервиса. Разработка и внедрение стандартов технической эксплуатации отеля; Развитие спектра дополнительных услуг; Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности, взаимодействие с контролирующими органами
Отель 4*

Навыки

Уровни владения навыками
Генеральный директор отеля Орловский 5*

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности известного загородного отеля (Отель 4*, 2 ресторана, бар Спа комплекс, инфраструктура для активного отдыха). Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующего предприятия, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. Организация, координация и контроль работы всех подразделений отеля. Организация работы по системному обеспечению лояльности и непрерывному улучшению качества клиентского сервиса. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений.
Участие в разработке операционных бюджетов отеля (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения). Планирование ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) в соответствии с принятым бюджетом. Взаимодействие с представителями надзорных органов исполнительной власти и.т.д Контроль соблюдения требований
по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности. В соответствии со стратегией развития компании управление работой по формированию кадровой политики, определение ее основных направлений и мер по ее реализации. Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием

Высшее образование

2010
Lafer Management Hospitality
ДиректорСоздание нового гостиничного бренда, оперативное и стратегическое управление гостиничными предприятиями: отель-усадьба и гольф-курорт «Лафер», SPA санаторий Лафер. Организация работы нескольких гостиничных предприятий в соответствии с требованиям законодательства и регламентов по управлению жилой и коммерческой недвижимостью. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиниц, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, инженерных систем, благоустройству. Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Разработка маркетинговой стратегии и ценовой политики.Novelty Design & Concept Hospitality System
1988
Генеральный директор отеля. Руководитель гостиничного направления
В составе управляющей компанией участие в качестве руководителя в трех проекта: Комплекс отдыха «Валеско» (отель, коттеджи, ресторан, бар, конференц - площади) Генеральный директор. Курортный отель Оазис 4* (Аджария). www.oasis,ge. (120 номеров, ресторан, 2 бара, пляжное кафе, SPA комплекс, спортивный комплекс, бассейн). Генеральный менеджер Комплекс отдыха «Софрино» ( участок 44 Га, 400 номеров различной категории,ресторан, 3 бара, летнее кафе, оздоровительный комплекс, спортивный комплекс, бассейн). Генеральный директор комплекса. Антикризисное управление. Организация технологических процессов, управление, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельностью, отработка системы взаимодействия всех служб (Housekeeping, Reception, техническая служба, F&B, ландшафтная, финансовая, СБ). Планирование и формирование операционного бюджета. Разработка концепции развития предприятий, ее защита и реализация. Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Обеспечение жизнедеятельности предприятий,организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/ внеплановый ремонт. Подготовка здания к эксплуатации летнего и зимнего сезона. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности. Организация текущего и перспективного планирования. Оптимизация эксплуатационных затрат. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование. Разработка ТЗ на проектирование реконструкции. Контроль процесса сбора и согласования ИРД. Мониторинг и анализ тенденций развития рынка. Подготовка графиков финансирования и бюджетов выполняемых этапов проекта. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. Участие в расчетах финансовой модели проекта (ТЭО, бизнес-план).Создание нового гостиничного бренда, оперативное и стратегическое управление гостиничными предприятиями: отель-усадьба и гольф-курорт «Лафер», SPA санаторий Лафер. Организация работы нескольких гостиничных предприятий в соответствии с требованиям законодательства и регламентов по управлению жилой и коммерческой недвижимостью. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиниц, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, инженерных систем, благоустройству. Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Разработка маркетинговой стратегии и ценовой политики.Marco Polo Hotel Management

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это