Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 76 лет, родилась 17 апреля 1948

Москва, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Специалист по документообороту

46 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Июнь 2017Январь 2018
8 месяцев
ООО "Стейдж Энтертейнмент"

Москва

Координатор
Документооборот двух театров компании: ведения документооборота в отделах аренды и эксплуатации, ведение всей документации по сделкам. Договорная работа с клиентами, подрядчиками и поставщиками компании: заключение и контроль исполнения договоров, осуществление оплат, ведение БД по существующим договорам, подготовка и подписание закрывающих документов с контрагентами, составление отчетов по документообороту компании. Распределение информации в структурные подразделения компании с контролем исполнения задач. Курирование отдела IT, АХО, кетеринга, службы зала, клиннинговой службы. Организация мероприятий (корпоративы, переговоры, презентации, целевые спектакли, участие в организации премьер шоу и т.д.) Работа с гостями и зрителями театра, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
Участие в проектах: мюзиклы- "МАММА MIA", "РУСАЛОЧКА", "ЧИКАГО"; "ПРИЗРАК ОПЕРЫ", "КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ", "ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ" ледовые шоу- "ТРИ МУШКЕТЕРА", "ВОЛШЕБНИК СТРАНЫ ОЗ", "АЛЛАДИН ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ", "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД", "СИНДБАД И ПРИНЦЕССА АННА" участие в проведении церемоний открытия и закрытия 35, 36, 37 и 38 "МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ".
Сентябрь 2008Июнь 2016
7 лет 10 месяцев
Офис-менеджер

Москва

Приём и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с распорядительной документацией, обработка и составление заявок, актов, приказов, смет, анкет и т.д.; Встреча и сопровождение партнеров, гостей; Координация работы курьеров, контроль выполнения задач; Обновление базы списков сотрудников; Заключение договоров, работа с существующими партнерами.
Документооборот двух театров компании: ведения документооборота в отделах аренды и эксплуатации, ведение всей документации по сделкам. Договорная работа с клиентами, подрядчиками и поставщиками компании: заключение и контроль исполнения договоров, осуществление оплат, ведение БД по существующим договорам, подготовка и подписание закрывающих документов с контрагентами, составление отчетов по документообороту компании. Распределение информации в структурные подразделения компании с контролем исполнения задач. Курирование отдела IT, АХО, кетеринга, службы зала, клиннинговой службы. Организация мероприятий (корпоративы, переговоры, презентации, целевые спектакли, участие в организации премьер шоу и т.д.) Работа с гостями и зрителями театра, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
Участие в проектах: мюзиклы- "МАММА MIA", "РУСАЛОЧКА", "ЧИКАГО"; "ПРИЗРАК ОПЕРЫ", "КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ", "ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ" ледовые шоу- "ТРИ МУШКЕТЕРА", "ВОЛШЕБНИК СТРАНЫ ОЗ", "АЛЛАДИН ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ", "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД", "СИНДБАД И ПРИНЦЕССА АННА" участие в проведении церемоний открытия и закрытия 35, 36, 37 и 38 "МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ".

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2003
Личностные характеристики: Пунктуальность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость и гибкость, способность воспринимать техническую информацию, лояльность, готовность решать нестандартные задачи, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат, активность, исполнительность, инициативность, самостоятельность. Участие в проектах: Участие в проектах: мюзиклы- "МАММА MIA", "РУСАЛОЧКА", "ЧИКАГО"; "ПРИЗРАК ОПЕРЫ", "КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ", "ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ" ледовые шоу- "ТРИ МУШКЕТЕРА", "ВОЛШЕБНИК СТРАНЫ ОЗ", "АЛЛАДИН ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ", "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД", "СИНДБАД И ПРИНЦЕССА АННА" участие в проведении церемоний открытия и закрытия 35, 36, 37 и 38 "МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ". Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт в делопроизводстве; опыт работы с архивом, опыт в получении, обработке и регистрации входящей информации, подготовке презентаций и коммерческих проектов, отчетов по итогам работы; уверенный пользователь ПК, Microsoft Office; опыт общения с людьми, умение находить и налаживать отношения с потенциальными партнерами (клиентами), творческие и креативные стремления, нестандартное мышление, прослушала сертифицированный курс "Оператор 1С" Хобби, спорт: путешествия, фитнес

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это