Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 16 декабря 1974
Москва, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыПушкино (Московская область)
Все районыначальник отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Май 2003 — по настоящее время
21 год 11 месяцев
ООО «Восток-Запад»
Пушкино (Московская область)
Начальник отдела кадров
Ведение политики кадрового делопроизводства. Проведение аттестаций сотрудников. Создание мотиваций для отдельных групп специалистов. Организация работы и руководство отделом кадров организации. Контроль за правильным ведением кадрового делопроизводства. Работа с контролирующими органами. Контроль за соблюдением законодательных актов по кадрам на предприятии. Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ разработка нормативной документации (должностные инструкции‚ составление договоров). Подбор персонала, планирование кадрового резерва.
Январь 2009 — Сентябрь 2009
9 месяцев
ФГУП ВНИИ «ГРАДИЕНТ»
Пушкино (Московская область)
Начальник отдела кадров
Библиотекарь
Октябрь 2004 — Август 2008
3 года 11 месяцев
По трудовой книжки зачислена библиотекарем. Работаю переводчиком английского языка. Деятельность: перевод с русского на английский язык технической документации
Пушкино (Московская область)
Агенство Переводов «Ин-Сайд»
Лингвист-переводчик английского языка
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ТЭК ООО «Негабаритавтотранс»
Высшее образование
2003
Офис-менеджер
Административно-сервисная работа с клиентом координация входящей исходящей информации, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью компании. Составление и оформление писем, запросов и других документов. Выполнение поручений Директора. Составление приказов распоряжений Директора, прием и передача электронных‚ факсимильных‚ устных сообщений для руководителя; оформление документов, ведение электронной базы данных, составление отчетности.ОтветственностьЛичностные характеристики:
Ответственная, пунктуальная, аккуратная, исполнительная, доброжелательная, коммуникативная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Продвинутый пользователь компьютера
Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, 1: С Бухгалтерия, 1: С Предприятие (первичная бухгалтерия), Internet, Факс, принтер, сканер, ксерокс.
Хобби, спорт:
Изучаю зарубежную художественную литературу
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Переводчик английского языка можно на неполный рабочий день или удаленная работа
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
РГЭУ РИНХ
Лингвистики
2004
,
Лингвистики
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения