Резюме соискателей на должность эксперта по подбору персонала со сменным графиком в Москве
Найдено 10 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
29 лет 4 месяца
Последнее место работы
Местная религиозная организация "Общество сознания Кришны города Москвы"
Начальник службы безопасности • Февраль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 3 месяца
Последнее место работы
Роскадастр
Заместитель начальника отдела по обеспечению деятельности руководства и организация проктольных мероприятий • Декабрь 2022 — по настоящее времяФункциональный архитектор информационных систем (1C)
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 26 августа 2022Опыт работы
22 года 5 месяцев
Последнее место работы
АО Экспобанк
разработчик (teamlead) • Июль 2021 — по настоящее времяМенеджер, куратор, супервайзер, продюсер, маркетолог, блогер
37 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 ноября 2022Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Экологичное Сознание
Директор, инфопродюсер, маркетолог, блоггер, топ-партнер инфобизнесовых партнерских реферальных программ • Март 2008 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 3 месяца
Последнее место работы
Атлант
Автослесарь • Март 2018 — Апрель 2019Опыт работы
22 года 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Метриум Групп"
Менеджер по управлению проектами • Февраль 2014 — Июнь 2017Опыт работы
20 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО, "Автомастер"
Мастер цеха • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
ООО "ФОРА-С"
Менеджер по работе с клиентами • Ноябрь 2018 — Февраль 2019Опыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО "НПФ ДЮКОН"
Менеджер по продажам • Май 2017 — Август 2018Менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами, административные позиции
57 лет • Обновлено 27 сентября 2018Ключевые навыки
Подбор персонала • Административное управление • Деловое общение • Деловая переписка • Проведение собеседований • Навыки переговоров • Проведение тестирований • Заключение договоров • Поиск и привлечение клиентов • Холодные звонки • Телефонные переговоры • Работа с технической документацией • Владение программой MS Office • Отличное знание русского и армянского языков • Среднее знание английского языка