Резюме соискателей на должность инженера технической поддержки (HelpDesk) со сменным графиком в Москве
Найдено 4 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Helpdesk • Техническая поддержка
Опыт работы
36 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Москве
Ведущий специалист • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ПАО "Сургутнефтегаз", ПУ "СургутАСУнефть"
Инженер-технолог • Май 2013 — по настоящее времяВедущий Специалист Отдела Поддержки Пользователей
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 3 марта 2023100 000 ₽
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Qiwi Post
Сервисный инженер • Октябрь 2017 — Ноябрь 2019