Резюме соискателей на должность начальника call-центра с полной занятостью в Москве
Найдено 1 179 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
47 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Евросклад Сервис"
Оператор call-центра • Июль 1977 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Евразия групп
Руководитель call центра • Апрель 2013 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Ритм
Руководитель call-центра • Июль 2016 — Ноябрь 2017Опыт работы
34 года 2 месяца
Последнее место работы
Колл-Центр
Оператор call-центра • Ноябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Merlion
Оператор Call центра • Апрель 2014 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 2 месяца
Последнее место работы
Тинькофф Кредитные Системы
Оператор call-центра • Октябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО РИНГ-СИТИ
Начальник отдела call-центра • Апрель 2011 — Июль 2017Опыт работы
13 лет 1 месяц
Последнее место работы
Контактный центр для обслуживания сервисно-визовых центров VFS
Руководитель обособленного подразделения (контактного центра) • Июль 2012 — Ноябрь 2015Другие резюме
Опыт работы
1 год 10 месяцев
Последнее место работы
Рекламное агенство
Оператор call-центра • Август 2018 — Август 2019Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Телеком-Экспресс"
Руководитель проектов Контактного Центра • Апрель 2011 — Январь 2017Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Другие резюме
Ключевые навыки
Ответственность