Резюме соискателей на должность руководителя call-центра на полный день в Москве
Найдено 1 060 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Евразия групп
Руководитель call центра • Апрель 2013 — по настоящее времяОпыт работы
47 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Евросклад Сервис"
Оператор call-центра • Июль 1977 — по настоящее времяОпыт работы
24 года
Последнее место работы
Банк
Руководитель call-центра • Декабрь 1990 — Ноябрь 2014Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Ритм
Руководитель call-центра • Июль 2016 — Ноябрь 2017Опыт работы
34 года 2 месяца
Последнее место работы
Колл-Центр
Оператор call-центра • Ноябрь 2013 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
АО «АВТОАССИСТАНС»
Начальник отдела по работе с клиентами • Ноябрь 2010 — Январь 2017Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ПАО Вымпелком
Руководитель группы аварийно-технической и финансовой поддержки корпоративных клиентов • Июнь 2008 — Апрель 2016Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Телеком-Экспресс"
Руководитель проектов Контактного Центра • Апрель 2011 — Январь 2017Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Merlion
Оператор Call центра • Апрель 2014 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 2 месяца
Последнее место работы
Тинькофф Кредитные Системы
Оператор call-центра • Октябрь 2012 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность