Резюме соискателей на должность руководителя учебного центра с гибким графиком в Москве
Найдено 82 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО "Кузнецкинвестинвестстрой"
Начальник ремонтно-монтажного участка • Февраль 2015 — по настоящее времяОпыт работы
27 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "АдмиралСталь"
Генеральный директор • Апрель 2015 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет
Последнее место работы
ООО "РД-Клиник"
Администратор • Февраль 2012 — Январь 2013Опыт работы
21 год
Последнее место работы
ООО "СИТИПОИНТ"
Ведущий специалист отдела продаж • Апрель 2017 — Август 2018Офис-менеджер, секретарь, специалист делопроизводства и документооборота, помощник руководителя
50 лет • Обновлено 21 мая 201960 000 ₽
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Борелли трэйд" Москва, Мультибрендовая компания,по продажам, детской итальянской одежды, в сегменте "средний+".
менеджер отдела франчайзинга,менежер оптового отдела. • Январь 2012 — Октябрь 2018Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор, продавец-кассир
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 9 февраляОпыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Студия красоты Космос
Администратор- кассир • Июнь 2023 — Октябрь 2023Опыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
г.москва
Начальник охраны • Июнь 2012 — Август 2017Ведущий специалист по кадровоу делопроизводству
49 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 9 сентября130 000 ₽
Опыт работы
28 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Ведущий специалист отдела кадров Кадровое делопроизводство в полном объеме в многопрофильном образовательном комплексе. Штат 1800 человек. Оформление трудовых договоров, приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск и т.д. Графики работы, табели учета рабочего времени, графики отпусков, тарификационные списки, педагогическая нагрузка, участие в разработке ЛНА, должностных инструкций и т.д. Консультирование работников. Выполнение поручений начальника и директора.
Ведущий специалист отдела кадров • Январь 2018 — Апрель 2024Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Физическое лицо
Юрист/юрисконсульт • Март 2020 — по настоящее времяНачальник юридического отдела, заместитель начальника юридического отдела, старший юрисконсульт
37 лет • Обновлено 4 декабря 2019Опыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
МГОУ
юрисконсульт отдела судебной защиты и работы с недвижимым имуществом юридического управления • Ноябрь 2019 — по настоящее времяДругие резюме
Дизайнер интерфейсов (UX/UI), Графический дизайнер
47 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 27 июля 2023Опыт работы
18 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ИРТех - информационные технологии в образовании
Дизайнер интерфейсов (UI/UX) / фулстек-дизайнер с навыками в области разработки • Апрель 2014 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
ИП Василевская Г.М.
Офис-менеджер • Май 2018 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "АРСЕНАЛ"
Начальник отдела • Январь 2019 — Декабрь 2020Опыт работы
25 лет
Последнее место работы
Аутсорсинговая компания БК
Руководитель БухОбслуживания /Главный бухгалтер ГК • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «ФК Пульс»
Старший специалист отдела сертификации • Февраль 2015 — по настоящее времяИнженер-теплотехник, начальник ПТО, заместитель главного инженера по теплотехнической части
43 года • Был в пятницу • Обновлено 16 декабря 202380 000 ₽
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Последнее место работы
МУП "ЖКХ Тихорецкого района"
Заместитель начальника ПТО • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет
Последнее место работы
ООО ЧОП Проффи
Сотрудник службы охраны • Январь 2016 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность • Организаторские навыки • Деловая коммуникация • Деловое общение • Деловая переписка • MS PowerPoint • Английский язык • Администрирование • Работа с большим объемом информации • Офисная техника • Навыки межличностного общения • Точность и внимательность к деталям • Деловая этика • Работа с оргтехникой • Внутренний контроль • Аналитическое мышление • Составление отчетности • Телефонные переговоры • Управление временем • Умение планировать • Оперативный поиск информации в сети Интернет • Проведение праздников • Исполнение личных поручений руководителя • Организация мероприятий • Административная поддержка руководителя • Аналитика продаж
Опыт работы
23 года 3 месяца
Последнее место работы
Консалтинг
Главный бухгалтер в единственном лице • Декабрь 2019 — Сентябрь 2021