Резюме соискателей на должность сотрудника контакт-центра с полной занятостью в Москве
Найдено 743 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "ЛОНМАДИ на Пражской"
Оператор контакт-центра • Сентябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО кадровый агент
Оператор контакт центр • Ноябрь 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО " КАРФОРЮ "
Начальник контакт-центра • Октябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Бизнесс-консалтинг
Сотрудник Call-центра • Июнь 2009 — Ноябрь 2016Опыт работы
3 года 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "ИТА"
Оператор колл-центра • Январь 2014 — Август 2014Другие резюме
Опыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Ирдис
Руководитель отдела продаж • Январь 2008 — Сентябрь 2010Опыт работы
3 месяца
Последнее место работы
StudioModerna
Оператор колл центра • Май 2021 — Июль 2021Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Ростелеком МРФ Волга
Техник 1 категории ЦОВ МКЦ • Октябрь 2010 — Ноябрь 2012Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
ЗАО «Комстар-Директ»
Сотрудник call-центра • Сентябрь 2008 — Январь 2009Другие резюме
Опыт работы
4 месяца
Последнее место работы
Интернет компания 2kom
Сотрудник call центра • Май 2017 — Август 2017Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Альвента, ООО
Руководитель отдела сбыта • Апрель 2017 — по настоящее времяОпыт работы
4 месяца
Последнее место работы
BNP Paribas
Сотрудник Call-центра • Декабрь 2011 — Март 2012Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
АвтоРу
Сотрудник call center • Сентябрь 2015 — Январь 2016Опыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
Стиль
Многофункциональный и многопрофильный Оператор call-центра • Сентябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "ИС "Красный телефон"
Оператор call-центра, менеджер по персоналу • Ноябрь 2009 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность