Резюме соискателей на должность специалиста отдела поддержки клиентов с гибким графиком в Москве
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
OPPO Mobile Russia
Специалист отдела клиентской поддержки • Июнь 2017 — Сентябрь 2018Опыт работы
24 года 3 месяца
Последнее место работы
Телеканал "ПесиКо" (Ричи медиа групп)
Старший системный администратор/Начальник отдела ИТ • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 4 месяца
Последнее место работы
Глобал Веллнесс ООО
Руководитель проекта • Июль 2020 — Апрель 2021Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО Бокс ТВ
Руководитель digital отдела • Январь 2022 — Июль 2022Опыт работы
13 лет 2 месяца
Последнее место работы
Отдел МВД России по району Москворечье-Сабурово г. Москвы
Старший специалист 2го разряда ФГГС группы ИАЗ • Май 2023 — Август 2023Опыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
ЗАО "Смартком"
Старший инженер связи • Сентябрь 2015 — по настоящее времяФункциональный архитектор информационных систем (1C)
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 26 августа 2022Опыт работы
22 года 4 месяца
Последнее место работы
АО Экспобанк
разработчик (teamlead) • Июль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Пилот РБС"
Инженер службы технической поддержки (2L) • Октябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Альфа-Сервис"
Специалист по работе с клиентами • Октябрь 2014 — Декабрь 2017Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО ДИИП-Сервис
Инженер по обслуживанию банковского оборудования • Май 2019 — Апрель 2020Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Adskill.io
Медиабайер • Апрель 2022 — Ноябрь 2022Опыт работы
7 лет 4 месяца
Последнее место работы
Истринская долина
Специалист по работе с клиентами • Июнь 2018 — Сентябрь 2020