Резюме соискателей на должность специалиста технической поддержки (HelpDesk) с частичной занятостью в Москве
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Helpdesk • Техническая поддержка
Специалист клиентской поддержки, контент-менеджер, тестировщик, администратор сайта
32 года • Обновлено 29 апреля 2021Опыт работы
11 лет
Последнее место работы
ООО "ВДЦ Караван"
Инженер • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 1 месяц
Последнее место работы
ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания»
Системный администратор • Сентябрь 2008 — Август 2009Опыт работы
36 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Москве
Ведущий специалист • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Художественный колледж г. Владикавказ
Системный администратор • Январь 2015 — Февраль 2020Опыт работы
16 лет 4 месяца
Последнее место работы
ЗАО"КДМЦ Медстайл эффект"
Системный администратор • Август 2015 — по настоящее времяОператор чата не звонки , каршеринг удаленно
44 года • Была более двух недель назад • Обновлено 30 июня 202335 000 ₽
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Самозанятой
уход за инвалидом 1 группы • Декабрь 2007 — Октябрь 2022Опыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
ЗАО «АйТи. Информационные технологии»
Стажер-аналитик • Март 2010 — Июнь 2010Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "ВМС"
Ведущий инженер технической поддержки отдела Эксплуатации сети • Март 2013 — Февраль 2016Ведущий Специалист Отдела Поддержки Пользователей
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 3 марта 2023100 000 ₽
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Qiwi Post
Сервисный инженер • Октябрь 2017 — Ноябрь 2019Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ГлавУпДК при МИД России
Специалист службы безопасности (ИТ) • Октябрь 2013 — по настоящее время