Резюме соискателей на должность инженер технической поддержки (HelpDesk) в Москве
Найдено 111 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Системный администратор (Helpdesk), Администратор виртуализации, Инженер технической поддержки
31 год • Был более недели назад • Обновлено 2 ноября150 000 ₽
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "МФР"
Системный администратор • Май 2017 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Опыт работы
6 лет 1 месяц
Последнее место работы
Техкомпания Хуавэй. (Huawei Technologies)
Заместитель руководителя ИТ отдела • Июнь 2007 — Июнь 2009Другие резюме
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
МУНКЦ (военный госпиталь П. В. Мандрыка)
Инженер • Январь 2014 — Февраль 2015Другие резюме
Опыт работы
2 года 1 месяц
Последнее место работы
ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания»
Системный администратор • Сентябрь 2008 — Август 2009Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «СТАТ ТРЕЙД ГРУПП» г. Москва
Системный администратор • Июнь 2008 — Январь 2010Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
МФЦ "Мои документы"
Ведущий специалист • Июль 2016 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Художественный колледж г. Владикавказ
Системный администратор • Январь 2015 — Февраль 2020Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «Прогресс-М»
Инженер по информационно-техническому обеспечению • Февраль 2009 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность