Резюме соискателей на должность руководитель call-центра в Москве
Найдено 1 272 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
47 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Евросклад Сервис"
Оператор call-центра • Июль 1977 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Евразия групп
Руководитель call центра • Апрель 2013 — по настоящее времяОпыт работы
24 года
Последнее место работы
Банк
Руководитель call-центра • Декабрь 1990 — Ноябрь 2014Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Ритм
Руководитель call-центра • Июль 2016 — Ноябрь 2017Опыт работы
34 года 2 месяца
Последнее место работы
Колл-Центр
Оператор call-центра • Ноябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет
Последнее место работы
АО «АВТОАССИСТАНС»
Начальник отдела по работе с клиентами • Ноябрь 2010 — Январь 2017Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
УК "Глинком"
Оператор call-центра • Апрель 2019 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ПАО Вымпелком
Руководитель группы аварийно-технической и финансовой поддержки корпоративных клиентов • Июнь 2008 — Апрель 2016Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Телеком-Экспресс"
Руководитель проектов Контактного Центра • Апрель 2011 — Январь 2017Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Merlion
Оператор Call центра • Апрель 2014 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 2 месяца
Последнее место работы
Тинькофф Кредитные Системы
Оператор call-центра • Октябрь 2012 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Другие резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Другие пользователи ищут